Новости

Треть переходов по ссылкам идет через кнопки "поделиться"

Треть переходов по ссылкам идет через кнопки "поделиться"

ShareThis, компания, предоставляющая функцию «поделиться» для веб-ресурсов, опубликовала исследование о влиянии на трафик интернет-сайтов распространения информации с помощью кнопок «поделиться».  В  исследовании приняли участие 300 миллионов пользователей и около миллиона сайтов, на которые в течение одного месяца совершали клики по кнопкам ShareThis. Таким образом, было сгенерировано  около 7 млрд. дополнительных просмотров страниц для этих ресурсов. 

В ходе анализа данных были раскрыты интересные факты. Оказывается, что 80% пользователей делятся только ссылками, относящимися к одной тематической категории и 70% - совершают переход по ссылкам только одной категории (например,  бизнес-тематика, политика или развлечения).    Около 10% переходов пользователей на сайты и 31% переходов от всего  трафика по ссылкам,  приносят «поделившиеся» аккаунты соцсетей.

ShareThis 

Также было установлено, что функцией «поделиться» чаще  пользуются аккаунты с социальной сети Facebook, они приводят около 38% трафика. Но эти данные показывают количество переходов с соцсети, исследователи подсчитали также, как часто пользователи вообще «делились» через кнопки разных соцсетей. В ходе исследования выяснилось, что через кнопки Facebook проходит 56%  контента, которым поделились пользователи. Это на 11 п.п. выше, чем год назад. Как заметили эксперты, эти данные по Facebook, с одной стороны, показывают рост популярности этой соцсети, но с другой стороны, большая доля ссылок Facebook не приводит никакого трафика (56% против 38% переходов).
Исследование ShareThis  также показало, что функция «поделиться» не имеет вирусного эффекта. Чем ближе к первому кругу поделившегося пользователя ссылка находится, тем выше вероятность клика по ссылке. Вообще среднее количество кликов по ссылке составляет около 5 кликов. Самая низкая кликабельность у ссылок, которыми поделились по email (всего 1.7 клика). 

07.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 03:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация