Новости

Американский скидочный сервис Groupon раскрыл купоны

Американский скидочный сервис Groupon раскрыл купоны

Groupon, который объявил о планах провести IPO, впервые раскрыл подробности продажи акций фондам, в числе которых российская DST (разделенная впоследствии на Mail.ru Group и DST Global). DST вложила в компанию $150 млн, получив за это около 7,4% ее акций. В случае если Groupon будет оценен в ходе размещения в $25 млрд, эта доля может стоить $1,85 млрд.

DST провела две сделки по покупке акций Groupon. Первая была в апреле 2010 года, когда DST совместно с американским венчурным фондом Battery Ventures вложила в компанию $135 млн. Вторая сделка была в январе этого года: тогда DST Global вместе с шестью инвестфондами инвестировала в американский скидочный сервис $950 млн.

Как говорится в проспекте эмиссии к IPO Groupon (биржевая площадка размещения еще не определена), 4 апреля 2010 года DST купила 3,11 млн привилегированных акций серии F на общую сумму $100 млн. Каждая акция серии F в ходе IPO будет конвертирована в шесть обыкновенных акций класса А. 11 января 2011 года DST Global выкупила 1,61 млн привилегированных акций Groupon серии G за $51 млн. Каждая акция серии G будет конвертирована в две акции класса A. Таким образом, у Mail.ru Group и DST Global будет в совокупности приблизительно 21,9 млн акций класса A. Это приблизительно 7,4% от общего числа акций класса A. Голосов у DST будет меньше, так как акции класса А обладают меньшим количеством голосов, чем акции класса B (принадлежат основателям - гендиректору Эндрю Мейсону, главе совета директоров Эрику Лефкофски и члену совета директоров Groupon Брадлею Кейвелу). Сколько голосов будет у акций класса B, еще не решено.

Groupon объявил о выходе на IPO 2 июня - тогда было опубликовано соответствующее заявление на сайте Комиссии по ценным бумагам США (SEC). В ходе IPO Groupon собирается привлечь примерно $750 млн. Ожидается, что стоимость Groupon по итогам IPO может составить $25 млрд. То есть доля DST и Mail.ru Group может быть оценена в $1,85 млрд - подорожать в 12 раз. Представитель DST Global Леонид Соловьев не стал раскрывать, собирается ли компания продавать акции в ходе IPO, так же поступили и в Mail.ru Group.

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

07.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 02:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация