Креатив

"Весенняя программа от "Активиа": чего хотят мужчины?

"Весенняя программа от "Активиа": чего хотят мужчины?

Как встретить лето во всеоружии и почему это может не всем понравиться, рассказывает в своих новых роликах ТМ «Активиа» (бренд компании «Данон»).

Убедительный пример Екатерины Серебрянской, абсолютной олимпийской чемпионки и эксперта по здоровому образу жизни, не оставил равнодушными поклонниц «Активиа». Катя рассказала, как ей удалось привести себя в порядок после долгой зимы и оставаться в форме с помощью «Весенней программы от «Активиа».

Предложение Кати вызвало всплеск активности среди украинских женщин, возможно, свой вклад внесла и теплая весна: хочешь - не хочешь, а спрятаться под одеждой не получится. Питьевая и ложковая, «Активиа» творожная и Активиа «Завтрак» - участие в Программе было не только результативным, но и вкусным! Поклонницы бренда вдохновились идеей возвращения очаровательных себя-в-мини-юбках, сногсшибательных себя-в-летящих-платьях и достигли значительных успехов.

С помощью креативного агентства Young & Rubicam Ukraine некоторые из участниц «Весенней программы «Активиа» рассказали о своих результатах в двух историях. Одна из героинь победно представила на суд публики себя и свои «старые-новые» джинсы: с «Активиа» она избавилась от чувства вздутия и влезла в желанный размер! Вторая героиня осталась довольна собственным опытом с «Активиа», но все же полного хэппи-энда не получилось. Теперь на нашу воодушевленную героиню оглядываются мужчины на улице, а это абсолютно не устраивает ее молодого человека.

Впрочем, как заметила Катя в одной из историй, с «Активиа» женщины уверены в себе, а мужчины...пусть волнуются.

Виктория Энкина - эккаунт-директор Y&R: «Летом всем нам хочется гордо прохаживаться по пляжу в соблазнительном бикини и привлекать мужское внимание смелыми нарядами на городских улицах. Благодаря «Активиа» эти желания выполнимы. Это лето - время красивых и уверенных в себе женщин!»

Посмотреть ролик "Джинсы" (0.7 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Бойфренд" (0.8 Мб)
Скачать ролик


Компания: Danone
Бренд: Activia
Название: Джинсы, Бойфренд
Агентство: Young & Rubicam Ukraine
Страна: Украина

Команда «Данон»:
Тьяго Сантос - маркетинг-директор
Алиса Алпатова - бренд-менеджер
Вероника Богданенко - младший бренд-менеджер

Команда Young and Rubicam Ukraine:
Дмитрий Барсуков - креативный директор
Наталия Андриетти - арт-директор
Алена Медведева - копирайтер
Виктория Энкина - эккаунт-директор
Алена Орловская - cиньер эккаунт-менеджер
Ирина Шмотолоха - продюсер

Студия «Лайм Лайт»
Александр Кириенко - режиссер

06.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.12.2024 - 08:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация