"Весенняя программа от "Активиа": чего хотят мужчины?Дата публикации: 06.06.2011 Раздел: Креатив Как встретить лето во всеоружии и почему это может не всем понравиться, рассказывает в своих новых роликах ТМ «Активиа» (бренд компании «Данон»). Убедительный пример Екатерины Серебрянской, абсолютной олимпийской чемпионки и эксперта по здоровому образу жизни, не оставил равнодушными поклонниц «Активиа». Катя рассказала, как ей удалось привести себя в порядок после долгой зимы и оставаться в форме с помощью «Весенней программы от «Активиа».
Предложение Кати вызвало всплеск активности среди украинских женщин, возможно, свой вклад внесла и теплая весна: хочешь - не хочешь, а спрятаться под одеждой не получится. Питьевая и ложковая, «Активиа» творожная и Активиа «Завтрак» - участие в Программе было не только результативным, но и вкусным! Поклонницы бренда вдохновились идеей возвращения очаровательных себя-в-мини-юбках, сногсшибательных себя-в-летящих-платьях и достигли значительных успехов.
С помощью креативного агентства Young & Rubicam Ukraine некоторые из участниц «Весенней программы «Активиа» рассказали о своих результатах в двух историях. Одна из героинь победно представила на суд публики себя и свои «старые-новые» джинсы: с «Активиа» она избавилась от чувства вздутия и влезла в желанный размер! Вторая героиня осталась довольна собственным опытом с «Активиа», но все же полного хэппи-энда не получилось. Теперь на нашу воодушевленную героиню оглядываются мужчины на улице, а это абсолютно не устраивает ее молодого человека.
Впрочем, как заметила Катя в одной из историй, с «Активиа» женщины уверены в себе, а мужчины...пусть волнуются.
Виктория Энкина - эккаунт-директор Y&R: «Летом всем нам хочется гордо прохаживаться по пляжу в соблазнительном бикини и привлекать мужское внимание смелыми нарядами на городских улицах. Благодаря «Активиа» эти желания выполнимы. Это лето - время красивых и уверенных в себе женщин!»
Посмотреть ролик "Джинсы" (0.7 Мб) Скачать ролик
Посмотреть ролик "Бойфренд" (0.8 Мб) Скачать ролик
Компания: Danone Бренд: Activia Название: Джинсы, Бойфренд Агентство: Young & Rubicam Ukraine Страна: Украина
Команда «Данон»: Тьяго Сантос - маркетинг-директор Алиса Алпатова - бренд-менеджер Вероника Богданенко - младший бренд-менеджер
Команда Young and Rubicam Ukraine: Дмитрий Барсуков - креативный директор Наталия Андриетти - арт-директор Алена Медведева - копирайтер Виктория Энкина - эккаунт-директор Алена Орловская - cиньер эккаунт-менеджер Ирина Шмотолоха - продюсер
Студия «Лайм Лайт» Александр Кириенко - режиссер Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article90667.htm |