"Весенняя программа от "Активиа": чего хотят мужчины?

Дата публикации: 06.06.2011
Раздел: Креатив

Как встретить лето во всеоружии и почему это может не всем понравиться, рассказывает в своих новых роликах ТМ «Активиа» (бренд компании «Данон»).

Убедительный пример Екатерины Серебрянской, абсолютной олимпийской чемпионки и эксперта по здоровому образу жизни, не оставил равнодушными поклонниц «Активиа». Катя рассказала, как ей удалось привести себя в порядок после долгой зимы и оставаться в форме с помощью «Весенней программы от «Активиа».

Предложение Кати вызвало всплеск активности среди украинских женщин, возможно, свой вклад внесла и теплая весна: хочешь - не хочешь, а спрятаться под одеждой не получится. Питьевая и ложковая, «Активиа» творожная и Активиа «Завтрак» - участие в Программе было не только результативным, но и вкусным! Поклонницы бренда вдохновились идеей возвращения очаровательных себя-в-мини-юбках, сногсшибательных себя-в-летящих-платьях и достигли значительных успехов.

С помощью креативного агентства Young & Rubicam Ukraine некоторые из участниц «Весенней программы «Активиа» рассказали о своих результатах в двух историях. Одна из героинь победно представила на суд публики себя и свои «старые-новые» джинсы: с «Активиа» она избавилась от чувства вздутия и влезла в желанный размер! Вторая героиня осталась довольна собственным опытом с «Активиа», но все же полного хэппи-энда не получилось. Теперь на нашу воодушевленную героиню оглядываются мужчины на улице, а это абсолютно не устраивает ее молодого человека.

Впрочем, как заметила Катя в одной из историй, с «Активиа» женщины уверены в себе, а мужчины...пусть волнуются.

Виктория Энкина - эккаунт-директор Y&R: «Летом всем нам хочется гордо прохаживаться по пляжу в соблазнительном бикини и привлекать мужское внимание смелыми нарядами на городских улицах. Благодаря «Активиа» эти желания выполнимы. Это лето - время красивых и уверенных в себе женщин!»

Посмотреть ролик "Джинсы" (0.7 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Бойфренд" (0.8 Мб)
Скачать ролик


Компания: Danone
Бренд: Activia
Название: Джинсы, Бойфренд
Агентство: Young & Rubicam Ukraine
Страна: Украина

Команда «Данон»:
Тьяго Сантос - маркетинг-директор
Алиса Алпатова - бренд-менеджер
Вероника Богданенко - младший бренд-менеджер

Команда Young and Rubicam Ukraine:
Дмитрий Барсуков - креативный директор
Наталия Андриетти - арт-директор
Алена Медведева - копирайтер
Виктория Энкина - эккаунт-директор
Алена Орловская - cиньер эккаунт-менеджер
Ирина Шмотолоха - продюсер

Студия «Лайм Лайт»
Александр Кириенко - режиссер


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article90667.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100