Китай ужесточает требования к телевизионной рекламе
Американская фирма Nike, до глубины души оскорбившая национальную гордость китайской номенклатуры своим рекламным роликом "Леброн Джеймс и Комната страха", оказала другим игрокам этого рынка медвежью услугу.
Несмотря на то, что фирма немедленно отозвала ролик из местных телесетей и принесла надлежащие извинения китайскому народу, Государственное управление телерадиовещания и кинематографии Китая (ГУТКК) приняло инцидент к сведению и заявило о грядущем ужесточении требований к телерекламе.
Изменения вступят в силу с апреля 2005 года и будут включать в себя более строгую процедуру "премодерации" рекламных роликов, ожидающих показа по китайским телеканалам. Заместитель директора ГУТКК Рен Дзянь (Ren Qian) пообещал, что в новых правилах будут еще более четко прописаны требования народа к содержанию, оформлению, эстетической ценности и духовному влиянию рекламных роликов.
16.12.2004
Комментарии
Написать комментарий