Новости

Рекламный партнер "Мосгортранса" изменился в юрлице

Рекламный партнер "Мосгортранса" изменился в юрлице

В агентстве недвижимости «Бульварное кольцо», в минувшем мае выигравшем открытый аукцион на размещение рекламы на всем общественном наземном транспорте столицы, сменились учредители. Теперь 90% компании принадлежит директору по маркетингу Глебу Кожемяко, который по итогам торгов пообещал выплатить «Мосгортрансу» в ближайшие пять лет почти 2,2 млрд руб.

Открытый аукцион по выбору рекламного подрядчика ГУП «Мосгортранс» (управляет более 5,5 тыс. столичных автобусов, троллейбусов и трамваев) прошел 5 мая и закончился сенсационно: стоимость пятилетнего контракта выросла со стартовых 442 млн руб. почти в пять раз, до 2,189 млрд. Под этой суммой подписалась ранее на рынке наружной рекламы неизвестное агентство недвижимости «Бульварное кольцо». По итогам 2010 года затраты на всю транспортную рекламу в Москве исследовательская компания «ЭСПАР-Аналитик» оценивает только в 180 млн руб. Ранее гендиректор «ЭСПАР-Аналитика» Андрей Березкин уточнял, что в наружной рекламе арендные выплаты не должны превышать 30% выручки, то есть, чтобы иметь успешный бизнес, за пять лет «Бульварному кольцу» необходимо собрать с рекламодателей почти 7,3 млрд руб.

«Бульварное кольцо» на аукционе представлял его директор по маркетингу и рекламе Глеб Кожемяко. В беседе с "Ъ" сразу после аукциона он отказался назвать собственников ООО «Агентство недвижимости "Бульварное кольцо"». По данным ЕГРЮЛ на февраль 2010 года, компанией с уставным капиталом 10 тыс. руб. на равных владеют Сергей и Оксаны Фокины. Само агентство входит в Multigroup Development, среди проектов которой - поселки «Маленькая Италия» и «Пестовская гавань». Господин Фокин, по данным ЕГРЮЛ на май 2008 года, является одним из соучредителей ООО «Мульти Групп».

23 мая 2011 года в структуре собственности «Бульварного кольца» произошли изменения, свидетельствуют данные ЕГРЮЛ. Уставный капитал ООО «Агентство недвижимости "Бульварное кольцо"» был увеличен до 50 тыс. руб. Доля Сергея Фокина составляет все те же 5 тыс. руб., что уже дает только 10%. Оставшиеся 90% теперь принадлежат уже Глебу Кожемяко. Господин Кожемяко подтвердил достоверность этих данных. По его словам, тем самым он защитил свои интересы как совладельца агентства. Гендиректором компании по-прежнему числится господин Фокин.

В середине мая «Бульварное кольцо» как победитель аукциона подписало со своей стороны договор с «Мосгортрансом». А на этой неделе ГУП официально подтвердил, что подрядчик уже перечислил предусмотренный договором первый авансовый платеж - 6,5% от суммы контракта, то есть более 142 млн руб.

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

06.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.12.2024 - 09:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация