Креатив

Виртуальная реальность. Aктуальный AD trenD

Виртуальная реальность. Aктуальный AD trenD

В условиях современного рекламного шума компаниям всё чаще приходится обращаться к нестандартным рекламным технологиям, которые вносят в процесс общения с потребителем элементы интерактивности. Тренд сегодняшнего дня - использование 3D-визуализации  в рекламе.

В марте-апреле 2011 года группа рекламных компаний ACG запустила рекламную акцию с использованием технологий дополненной реальности (augmented reality) и 3D моделирования для брендa «Сытоедов», принадлежащего ООО «ТПК «Вилон» - производителю замороженных продуктов питания.

В основу креативного воплощения акции легла  идея о том, что, благодаря использованию технологии дополненной реальности, на упаковках продуктов «Сытоедов» оживают забавные интерактивные персонажи - анимированные животные. Слоган «Есть время жить!» поддерживается ключевым сообщением: «Вы сможете найти время для любимых занятий, развлечений (например, поиграть в 3D-игру «Сытоедов»), если сэкономите 1-2 часа на приготовлении еды».

В тоже самое время компания «Вилон» проводила имиджевую рекламную кампанию на телевидении. Однако, стремясь охватить новую ЦА - молодых пользователей Интернета (студентов и активно работающее население в возрастной категории от 18 до 30 лет, ценящих свободное время) группа рекламных компаний ACG разработала и реализовала инновационную интегрированную кампанию. Специалистами ACG был составлен коммуникационный микс, включающий в себя диджитал платформу, основанную на использовании технологии дополненной реальности, продвижение в интернете, создание промо-сайта и вирусное продвижение, продвижение в офлайн, создание промо-упаковки, POSM, размещение интерактивных стендов в местах продаж.

Командой креаторов была предложена идея создания милых мультяшных персонажей (кролика, лошади и кота), призванных привлечь внимание интернет-аудитории.



Одновременно был создан поддерживающий промо-ролик - короткий мультфильм, приглашающий познакомиться с героями с помощью технологии дополненной реальности.

Сытоедов
Скачать файл (1.2 Мб)

Кроме того, в ключевых супермаркетах Москвы были установлены специальные интерактивные стенды. В тот момент, когда покупатель подносит упаковку со специальной меткой продукта «Сытоедов» к камере, на экране проигрывается один из двух сценариев 3D-игры, которая завершается пекшотом, приглашающим увидеть продолжение ролика на промо-сайте проекта.

Сытоедов - стенд
Скачать файл (1.5 Мб)

Придя домой, покупатель может продолжить играть, поднеся упаковку с меткой к видеокамере своего компьютера.

Сытоедов - камера
Скачать файл (1.7 Мб)

Сытоедов - камера
Скачать файл (2.4 Мб)

Отдельно хочется отметить, что для данной товарной категории подобная 3D-акция, реализованная в России, является уникальной новинкой.

Сытоедов - финал
Скачать файл (2.1 Мб)

Состав рабочей группы:

со стороны агентства «ACG»:
Креатив - РА ACG -Москва
Креативный директор - Елена Никольская
Арт-директор - Артём Сафарбеков
Копирайтер - Елена Вторушина
Руководитель BTL-отдела  - Емелин Евгений
Директор по работе с клиентами ГРК ACG - Станислав Шипаков
Ведущий менеджер по работе с клиентами - Екатерина  Кудряшова
Ведущий менеджер по развитию бизнеса - Юлия Суринова

со стороны компании ООО «ТПК «Вилон»:
Генеральный директор - Солдатова Елена Юрьевна
Менеджер проекта - Рыкова Наталья
Руководитель департамента сетевых продаж - Синяева Екатерина
Системный администратор - Лобов Кирилл

03.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 08:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация