Виртуальная реальность. Aктуальный AD trenD

Дата публикации: 03.06.2011
Раздел: Креатив

В условиях современного рекламного шума компаниям всё чаще приходится обращаться к нестандартным рекламным технологиям, которые вносят в процесс общения с потребителем элементы интерактивности. Тренд сегодняшнего дня - использование 3D-визуализации  в рекламе.

В марте-апреле 2011 года группа рекламных компаний ACG запустила рекламную акцию с использованием технологий дополненной реальности (augmented reality) и 3D моделирования для брендa «Сытоедов», принадлежащего ООО «ТПК «Вилон» - производителю замороженных продуктов питания.

В основу креативного воплощения акции легла  идея о том, что, благодаря использованию технологии дополненной реальности, на упаковках продуктов «Сытоедов» оживают забавные интерактивные персонажи - анимированные животные. Слоган «Есть время жить!» поддерживается ключевым сообщением: «Вы сможете найти время для любимых занятий, развлечений (например, поиграть в 3D-игру «Сытоедов»), если сэкономите 1-2 часа на приготовлении еды».

В тоже самое время компания «Вилон» проводила имиджевую рекламную кампанию на телевидении. Однако, стремясь охватить новую ЦА - молодых пользователей Интернета (студентов и активно работающее население в возрастной категории от 18 до 30 лет, ценящих свободное время) группа рекламных компаний ACG разработала и реализовала инновационную интегрированную кампанию. Специалистами ACG был составлен коммуникационный микс, включающий в себя диджитал платформу, основанную на использовании технологии дополненной реальности, продвижение в интернете, создание промо-сайта и вирусное продвижение, продвижение в офлайн, создание промо-упаковки, POSM, размещение интерактивных стендов в местах продаж.

Командой креаторов была предложена идея создания милых мультяшных персонажей (кролика, лошади и кота), призванных привлечь внимание интернет-аудитории.



Одновременно был создан поддерживающий промо-ролик - короткий мультфильм, приглашающий познакомиться с героями с помощью технологии дополненной реальности.

Сытоедов
Скачать файл (1.2 Мб)

Кроме того, в ключевых супермаркетах Москвы были установлены специальные интерактивные стенды. В тот момент, когда покупатель подносит упаковку со специальной меткой продукта «Сытоедов» к камере, на экране проигрывается один из двух сценариев 3D-игры, которая завершается пекшотом, приглашающим увидеть продолжение ролика на промо-сайте проекта.

Сытоедов - стенд
Скачать файл (1.5 Мб)

Придя домой, покупатель может продолжить играть, поднеся упаковку с меткой к видеокамере своего компьютера.

Сытоедов - камера
Скачать файл (1.7 Мб)

Сытоедов - камера
Скачать файл (2.4 Мб)

Отдельно хочется отметить, что для данной товарной категории подобная 3D-акция, реализованная в России, является уникальной новинкой.

Сытоедов - финал
Скачать файл (2.1 Мб)

Состав рабочей группы:

со стороны агентства «ACG»:
Креатив - РА ACG -Москва
Креативный директор - Елена Никольская
Арт-директор - Артём Сафарбеков
Копирайтер - Елена Вторушина
Руководитель BTL-отдела  - Емелин Евгений
Директор по работе с клиентами ГРК ACG - Станислав Шипаков
Ведущий менеджер по работе с клиентами - Екатерина  Кудряшова
Ведущий менеджер по развитию бизнеса - Юлия Суринова

со стороны компании ООО «ТПК «Вилон»:
Генеральный директор - Солдатова Елена Юрьевна
Менеджер проекта - Рыкова Наталья
Руководитель департамента сетевых продаж - Синяева Екатерина
Системный администратор - Лобов Кирилл


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article90628.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100