Новости

Пресс-рейтинг российских PR-премий. Итоги 2010 года.

Пресс-рейтинг российских PR-премий. Итоги 2010 года.

Безусловным лидером по количеству упоминаний в информационном поле стала Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Уже более 10 лет главная PR-премия страны находится в фокусе внимания профессионального, делового и журналистского сообщества. Активная работа Премии в области популяризации PR-профессии не осталась без внимания СМИ и в 2010 году. Число публикаций с ее упоминанием достигло 388 статей, что составляет почти 50% от общего количества упоминаний всех премий в области развития связей с общественностью. Интерес СМИ 2010 году в первую очередь привлекла насыщенная программа конкурса: от Дня открытых презентаций и мастер-классов профессионалов отрасли до актуальных круглых столов и «разноцветной» церемонии награждения.

Рейтинг упоминания премий в СМИ

достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло» (второе место в общем рейтинге по кол-ву упоминаний). За прошедший год о премии вышло 140 публикаций. Премия является некоммерческим проектом. Организаторами традиционно выступают Уральское отделение РАСО, Институт развития прессы - Урал и PR-агентство «Ньютон».

На третьем месте в общем рейтинге по интенсивности освещения деятельности в СМИ оказалась Центрально-Черноземная региональная премия в области развития связей с общественностью «RuPoR» (Воронеж). Общее количество публикаций по итогам 2010 года - 99. Четвертое и пятое места достались конкурсу «PROBA-IPRA Golden World Awards» (Санкт-Петербург) - 69 сообщений и «Золотому Соболю» (Новосибирск) - 36 публикаций.

В 2010 году к системе региональных конкурсов Национальной премии «Серебряный Лучник» присоединились новые участники - «Серебряный Лучник» - Сибирь», «Серебряный Лучник» - Юг» и «Серебряный Лучник» - Самара». Несмотря на недолгую историю, они также не остались незамеченными. По итогам 2010 года - 29, 27 и 17 публикаций соответственно.

Внимания федеральных общественно-политических и деловых изданий удостоились только новости Национальной премии «Серебрянный Лучник». Упоминания премии встречаются на страницах таких изданий как Известия (Москва), Коммерсантъ (Москва), Независимая газета (Москва), Российская газета (Москва), Профиль (Москва), а также на новостных лентах РИА «Новости» и Итар-ТАСС. Главная PR-премия страны имеет и самый широкий региональный охват аудитории - в мониторинге представлены издания практически всех регионов России.

Новости региональных премий в основном не вышли за пределы своих регионов. Так анонсы премии RuPoR (Воронеж) наиболее часто публиковались воронежскими агентствами «Воронеж-Медиа» и «Агентством Бизнес Информации», упоминания PRoba-IPRA (Санкт-Петербург) встречается на страницах «Делового Петербурга» и на ленте «Балтийского информационного агентства», а сообщения о «Серебряном Лучнике-Юг» появлялись на страницах газеты «Московский Комсомолец на Дону» (Ростов-на-Дону). Среди региональных конкурсов наиболее широко известной в регионах можно назвать только премию «Белое крыло» (Екатеринбург), упоминания о которой встречаются на страницах СМИ не только Екатеринбурга, но и Уфы, Сыктывкара, Тюмени, Ижевска, Красноярска, Челябинска.

Стоит отметить внимание к премиям, проявленное отраслевыми изданиями, среди которых в 2010 году «Транспорт России» (Москва) и «Учительская газета» (Москва).
На страницах этих изданий речь идет о таких проектах как "Наш город - наш автобус" (премия «Белое Крыло») и "Современный русский" (Национальная премия «Серебряный Лучник»).

И все же наибольшее количество упоминаний PR-премий приходится на Интернет - анонсы конкурсов наиболее часто публиковались на отраслевых порталах: sovetnik.ru, advertology.ru, raso.ru, sostav.ru, mediaguade.ru , в интернет СМИ: lenta.ru, Ytro.ru, а также на сайтах печатных СМИ , таких как, например, Aif.ru и Kommersant.ru. 

Данные по упоминанию премий в области связей с общественностью (по типам СМИ)

Название премии Центральные СМИ
(пресса и информагентства)
Региональные СМИ
(пресса и информагентства)
Интернет
Национальная премия Серебряный Лучник 65 71 252
Белое крыло (Екатеринбург) 8 24 108
RuPoR (Воронеж) 8 46 45
PROBA-IPRA (С.-Петербург) 2 9 58
Золотой Соболь (Новосибирск) 1 11 24
Серебряный Лучник - Сибирь 1 0 28
Серебряный Лучник - Юг 1 1 25
Серебряный Лучник - Самара 0 0 17



 

 

 

 

 

 

Новый сезон профессиональных премий в феврале 2011 года открыла Национальная премия «Серебрянный Лучник» , впереди - старты региональных конкурсов. Надеемся, уровень профессионализма участников, творческий потенциал, эффективность и масштаб целей проектов 2011 года вызовут не меньший интерес СМИ и общества, чем в предыдущем году.

03.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 06:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация