Пресс-рейтинг российских PR-премий. Итоги 2010 года.
Безусловным лидером по количеству упоминаний в информационном поле стала Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».
Уже более 10 лет главная PR-премия страны находится в фокусе внимания профессионального, делового и журналистского сообщества. Активная работа Премии в области популяризации PR-профессии не осталась без внимания СМИ и в 2010 году. Число публикаций с ее упоминанием достигло 388 статей, что составляет почти 50% от общего количества упоминаний всех премий в области развития связей с общественностью. Интерес СМИ 2010 году в первую очередь привлекла насыщенная программа конкурса: от Дня открытых презентаций и мастер-классов профессионалов отрасли до актуальных круглых столов и «разноцветной» церемонии награждения.
достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло» (второе место в общем рейтинге по кол-ву упоминаний). За прошедший год о премии вышло 140 публикаций. Премия является некоммерческим проектом. Организаторами традиционно выступают Уральское отделение РАСО, Институт развития прессы - Урал и PR-агентство «Ньютон».
На третьем месте в общем рейтинге по интенсивности освещения деятельности в СМИ оказалась Центрально-Черноземная региональная премия в области развития связей с общественностью «RuPoR» (Воронеж). Общее количество публикаций по итогам 2010 года - 99. Четвертое и пятое места достались конкурсу «PROBA-IPRA Golden World Awards» (Санкт-Петербург) - 69 сообщений и «Золотому Соболю» (Новосибирск) - 36 публикаций.
В 2010 году к системе региональных конкурсов Национальной премии «Серебряный Лучник» присоединились новые участники - «Серебряный Лучник» - Сибирь», «Серебряный Лучник» - Юг» и «Серебряный Лучник» - Самара». Несмотря на недолгую историю, они также не остались незамеченными. По итогам 2010 года - 29, 27 и 17 публикаций соответственно.
Внимания федеральных общественно-политических и деловых изданий удостоились только новости Национальной премии «Серебрянный Лучник». Упоминания премии встречаются на страницах таких изданий как Известия (Москва), Коммерсантъ (Москва), Независимая газета (Москва), Российская газета (Москва), Профиль (Москва), а также на новостных лентах РИА «Новости» и Итар-ТАСС. Главная PR-премия страны имеет и самый широкий региональный охват аудитории - в мониторинге представлены издания практически всех регионов России.
Новости региональных премий в основном не вышли за пределы своих регионов. Так анонсы премии RuPoR (Воронеж) наиболее часто публиковались воронежскими агентствами «Воронеж-Медиа» и «Агентством Бизнес Информации», упоминания PRoba-IPRA (Санкт-Петербург) встречается на страницах «Делового Петербурга» и на ленте «Балтийского информационного агентства», а сообщения о «Серебряном Лучнике-Юг» появлялись на страницах газеты «Московский Комсомолец на Дону» (Ростов-на-Дону). Среди региональных конкурсов наиболее широко известной в регионах можно назвать только премию «Белое крыло» (Екатеринбург), упоминания о которой встречаются на страницах СМИ не только Екатеринбурга, но и Уфы, Сыктывкара, Тюмени, Ижевска, Красноярска, Челябинска.
Стоит отметить внимание к премиям, проявленное отраслевыми изданиями, среди которых в 2010 году «Транспорт России» (Москва) и «Учительская газета» (Москва).
На страницах этих изданий речь идет о таких проектах как "Наш город - наш автобус" (премия «Белое Крыло») и "Современный русский" (Национальная премия «Серебряный Лучник»).
И все же наибольшее количество упоминаний PR-премий приходится на Интернет - анонсы конкурсов наиболее часто публиковались на отраслевых порталах: sovetnik.ru, advertology.ru, raso.ru, sostav.ru, mediaguade.ru , в интернет СМИ: lenta.ru, Ytro.ru, а также на сайтах печатных СМИ , таких как, например, Aif.ru и Kommersant.ru.
Данные по упоминанию премий в области связей с общественностью (по типам СМИ)
Новый сезон профессиональных премий в феврале 2011 года открыла Национальная премия «Серебрянный Лучник» , впереди - старты региональных конкурсов. Надеемся, уровень профессионализма участников, творческий потенциал, эффективность и масштаб целей проектов 2011 года вызовут не меньший интерес СМИ и общества, чем в предыдущем году. |
Advertology.Ru
03.06.2011
Комментарии
Написать комментарий