Новости

Пресс-рейтинг российских PR-премий. Итоги 2010 года.

Пресс-рейтинг российских PR-премий. Итоги 2010 года.

Безусловным лидером по количеству упоминаний в информационном поле стала Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Уже более 10 лет главная PR-премия страны находится в фокусе внимания профессионального, делового и журналистского сообщества. Активная работа Премии в области популяризации PR-профессии не осталась без внимания СМИ и в 2010 году. Число публикаций с ее упоминанием достигло 388 статей, что составляет почти 50% от общего количества упоминаний всех премий в области развития связей с общественностью. Интерес СМИ 2010 году в первую очередь привлекла насыщенная программа конкурса: от Дня открытых презентаций и мастер-классов профессионалов отрасли до актуальных круглых столов и «разноцветной» церемонии награждения.

Рейтинг упоминания премий в СМИ

достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло» (второе место в общем рейтинге по кол-ву упоминаний). За прошедший год о премии вышло 140 публикаций. Премия является некоммерческим проектом. Организаторами традиционно выступают Уральское отделение РАСО, Институт развития прессы - Урал и PR-агентство «Ньютон».

На третьем месте в общем рейтинге по интенсивности освещения деятельности в СМИ оказалась Центрально-Черноземная региональная премия в области развития связей с общественностью «RuPoR» (Воронеж). Общее количество публикаций по итогам 2010 года - 99. Четвертое и пятое места достались конкурсу «PROBA-IPRA Golden World Awards» (Санкт-Петербург) - 69 сообщений и «Золотому Соболю» (Новосибирск) - 36 публикаций.

В 2010 году к системе региональных конкурсов Национальной премии «Серебряный Лучник» присоединились новые участники - «Серебряный Лучник» - Сибирь», «Серебряный Лучник» - Юг» и «Серебряный Лучник» - Самара». Несмотря на недолгую историю, они также не остались незамеченными. По итогам 2010 года - 29, 27 и 17 публикаций соответственно.

Внимания федеральных общественно-политических и деловых изданий удостоились только новости Национальной премии «Серебрянный Лучник». Упоминания премии встречаются на страницах таких изданий как Известия (Москва), Коммерсантъ (Москва), Независимая газета (Москва), Российская газета (Москва), Профиль (Москва), а также на новостных лентах РИА «Новости» и Итар-ТАСС. Главная PR-премия страны имеет и самый широкий региональный охват аудитории - в мониторинге представлены издания практически всех регионов России.

Новости региональных премий в основном не вышли за пределы своих регионов. Так анонсы премии RuPoR (Воронеж) наиболее часто публиковались воронежскими агентствами «Воронеж-Медиа» и «Агентством Бизнес Информации», упоминания PRoba-IPRA (Санкт-Петербург) встречается на страницах «Делового Петербурга» и на ленте «Балтийского информационного агентства», а сообщения о «Серебряном Лучнике-Юг» появлялись на страницах газеты «Московский Комсомолец на Дону» (Ростов-на-Дону). Среди региональных конкурсов наиболее широко известной в регионах можно назвать только премию «Белое крыло» (Екатеринбург), упоминания о которой встречаются на страницах СМИ не только Екатеринбурга, но и Уфы, Сыктывкара, Тюмени, Ижевска, Красноярска, Челябинска.

Стоит отметить внимание к премиям, проявленное отраслевыми изданиями, среди которых в 2010 году «Транспорт России» (Москва) и «Учительская газета» (Москва).
На страницах этих изданий речь идет о таких проектах как "Наш город - наш автобус" (премия «Белое Крыло») и "Современный русский" (Национальная премия «Серебряный Лучник»).

И все же наибольшее количество упоминаний PR-премий приходится на Интернет - анонсы конкурсов наиболее часто публиковались на отраслевых порталах: sovetnik.ru, advertology.ru, raso.ru, sostav.ru, mediaguade.ru , в интернет СМИ: lenta.ru, Ytro.ru, а также на сайтах печатных СМИ , таких как, например, Aif.ru и Kommersant.ru. 

Данные по упоминанию премий в области связей с общественностью (по типам СМИ)

Название премии Центральные СМИ
(пресса и информагентства)
Региональные СМИ
(пресса и информагентства)
Интернет
Национальная премия Серебряный Лучник 65 71 252
Белое крыло (Екатеринбург) 8 24 108
RuPoR (Воронеж) 8 46 45
PROBA-IPRA (С.-Петербург) 2 9 58
Золотой Соболь (Новосибирск) 1 11 24
Серебряный Лучник - Сибирь 1 0 28
Серебряный Лучник - Юг 1 1 25
Серебряный Лучник - Самара 0 0 17



 

 

 

 

 

 

Новый сезон профессиональных премий в феврале 2011 года открыла Национальная премия «Серебрянный Лучник» , впереди - старты региональных конкурсов. Надеемся, уровень профессионализма участников, творческий потенциал, эффективность и масштаб целей проектов 2011 года вызовут не меньший интерес СМИ и общества, чем в предыдущем году.

03.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.07.2024 - 02:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация