Новости

Groupon заявил об IPO и рассекретил свои убытки

Groupon заявил об IPO и рассекретил свои убытки

Крупнейший скидочный сервис Groupon подал заявку на проведение IPO, в ходе которого он намерен привлечь $750 млн. При этом, из заявки стало известно, что прошлый год компания завершила с убытком в размере $413 млн.

Крупнейший в мире скидочный сервис Groupon подал официальную заявку в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (The Securities and Exchange Commission - SEC) на проведение первичного публичного размещения акций. В ходе IPO Groupon планирует привлечь $750 млн.

Организаторами первичного размещения акций станут инвестиционные банки Morgan Stanley, Goldman Sachs и Credit Suisse, сообщает Bloomberg. Акции Groupon будут торговаться на бирже под тикером GRPN. Количество акций, которые будут размещены в ходе IPO, пока неизвестно.

В рамках своей заявки на проведение IPO Groupon раскрыл ряд показателей своего бизнеса за последние годы. Общие доходы компании в прошлом году составили $713 млн, при этом Groupon закончил год с убытком в размере $413 млн. Доходы компании в первом квартале нынешнего года равняются $645 млн. Международный бизнес Groupon (не включающий в себя работу в США) принес компании в 2010 г. $265 млн или 37,2% от общих доходов. В 2010 г. и первом квартале нынешнего года расходы Groupon на онлайн-маркетинг и приобретение новых пользователей составили $241,5 млн и $179,9 млн соответственно.

По словам руководителей Groupon, компания очень активно вкладывает средства в свое расширение и покупку новых пользователей, что и обусловило высокие расходы в прошлом и нынешнем годах, а также завершение года с убытками.

«Мы агрессивно инвестируем в рост. Мы потратили много денег на приобретение новых подписчиков, так как считаем, что это принесет свои плоды и верим в долгосрочные перспективы того рынка, который мы сейчас создаем. Когда мы видим перспективы вложений в долгосрочный рост, ожидайте, что мы будем их использовать, несмотря на некоторые краткосрочные последствия», - подчеркнул основатель компании Эндрю Мейсон (Andrew Mason).

Также компания опубликовала некоторые данные касательно аудитории и работы своего сервиса по всему миру. Так, на сегодняшний день Groupon имеет 83 млн подписчиков на рассылку компании по электронной почте. В прошлом году компания продала им 30 млн скидочных купонов, тогда как уже в течение первого квартала 2011 г. было продано 28 млн купонов.

Операционные расходы Groupon в прошлом году составили $86 млн, в первом квартале 2011 г. - $17 млн. В штате компании по всему миру работает более 7 тыс. человек. В течение 2009 и 2010 гг. бизнес Groupon вырос на 2241%.

Зарплата основателя Groupon Эндрю Мейсона в нынешнем году должна составить всего $575, тогда как в прошлом году она равнялась $180 тыс. Он продал своих акций Groupon на сумму около $27 млн и теперь, очевидно, не нуждается в ежемесячном окладе.

Ранее, в марте текущего года, сообщалось, что в ходе IPO общую стоимость компании могут оценить в $25 млрд. По мнению экспертов, оценка стоимости стартапа может и не достичь отметки в $25 млрд, но скорее всего будет не ниже $15 млрд. Еще в апреле прошлого года стоимость Groupon оценивали всего в $1,3 млрд. В декабре 2010 г. компания Google оценила сервис в $6 млрд, сделав предложение о его покупке. В рамках получения $950 млн инвестиций в январе текущего года Groupon был оценен в $4,75 млрд.

03.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

29.09.2024 - 22:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация