Новости

Groupon заявил об IPO и рассекретил свои убытки

Groupon заявил об IPO и рассекретил свои убытки

Крупнейший скидочный сервис Groupon подал заявку на проведение IPO, в ходе которого он намерен привлечь $750 млн. При этом, из заявки стало известно, что прошлый год компания завершила с убытком в размере $413 млн.

Крупнейший в мире скидочный сервис Groupon подал официальную заявку в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (The Securities and Exchange Commission - SEC) на проведение первичного публичного размещения акций. В ходе IPO Groupon планирует привлечь $750 млн.

Организаторами первичного размещения акций станут инвестиционные банки Morgan Stanley, Goldman Sachs и Credit Suisse, сообщает Bloomberg. Акции Groupon будут торговаться на бирже под тикером GRPN. Количество акций, которые будут размещены в ходе IPO, пока неизвестно.

В рамках своей заявки на проведение IPO Groupon раскрыл ряд показателей своего бизнеса за последние годы. Общие доходы компании в прошлом году составили $713 млн, при этом Groupon закончил год с убытком в размере $413 млн. Доходы компании в первом квартале нынешнего года равняются $645 млн. Международный бизнес Groupon (не включающий в себя работу в США) принес компании в 2010 г. $265 млн или 37,2% от общих доходов. В 2010 г. и первом квартале нынешнего года расходы Groupon на онлайн-маркетинг и приобретение новых пользователей составили $241,5 млн и $179,9 млн соответственно.

По словам руководителей Groupon, компания очень активно вкладывает средства в свое расширение и покупку новых пользователей, что и обусловило высокие расходы в прошлом и нынешнем годах, а также завершение года с убытками.

«Мы агрессивно инвестируем в рост. Мы потратили много денег на приобретение новых подписчиков, так как считаем, что это принесет свои плоды и верим в долгосрочные перспективы того рынка, который мы сейчас создаем. Когда мы видим перспективы вложений в долгосрочный рост, ожидайте, что мы будем их использовать, несмотря на некоторые краткосрочные последствия», - подчеркнул основатель компании Эндрю Мейсон (Andrew Mason).

Также компания опубликовала некоторые данные касательно аудитории и работы своего сервиса по всему миру. Так, на сегодняшний день Groupon имеет 83 млн подписчиков на рассылку компании по электронной почте. В прошлом году компания продала им 30 млн скидочных купонов, тогда как уже в течение первого квартала 2011 г. было продано 28 млн купонов.

Операционные расходы Groupon в прошлом году составили $86 млн, в первом квартале 2011 г. - $17 млн. В штате компании по всему миру работает более 7 тыс. человек. В течение 2009 и 2010 гг. бизнес Groupon вырос на 2241%.

Зарплата основателя Groupon Эндрю Мейсона в нынешнем году должна составить всего $575, тогда как в прошлом году она равнялась $180 тыс. Он продал своих акций Groupon на сумму около $27 млн и теперь, очевидно, не нуждается в ежемесячном окладе.

Ранее, в марте текущего года, сообщалось, что в ходе IPO общую стоимость компании могут оценить в $25 млрд. По мнению экспертов, оценка стоимости стартапа может и не достичь отметки в $25 млрд, но скорее всего будет не ниже $15 млрд. Еще в апреле прошлого года стоимость Groupon оценивали всего в $1,3 млрд. В декабре 2010 г. компания Google оценила сервис в $6 млрд, сделав предложение о его покупке. В рамках получения $950 млн инвестиций в январе текущего года Groupon был оценен в $4,75 млрд.

03.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.12.2024 - 08:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация