Новости

Coca-Cola ищет молодых олимпийских факелоносцев

Coca-Cola ищет молодых олимпийских факелоносцев

Британское отделение Coca-Cola ищет юных факелоносцев, которые пронесут олимпийский огонь по стране накануне открытия Олимпиады 2012 года, а заодно хочет изменить к лучшему восприятие обществом молодежи.

Выбрать достойных представителей нового поколения, которым можно доверить такую честь как эстафета с олимпийским огнем, Coca-Cola хочет с помощью национального опроса. Бренд предлагает всем желающим выдвигать кандидатуры на позиции Future Flames — «Огней будущего»: молодых людей, проявляющих способности и энтузиазм в таких сферах как спорт, музыка, благотворительность, защита природы и т.п. Согласно опросам, подавляющее большинство молодых людей демонстрируют активность в позитивных начинаниях. Однако те же опросы показывают, что старшее поколение чаще всего воспринимает молодежь негативно. Coca-Cola в ходе своей кампании по поиску и отбору юных факелоносцев хочет продемонстрировать обществу представителей нового поколения с лучшей стороны и изменить общественное восприятие юных к лучшему.

Кампания началась с презентации, прошедшей вчера в Лондоне при участии известных музыкантов, спортсменов и первых «Огней будущего». В течение лета по всей Великобритании пройдет Coca-Cola Torch Tour — тур, в ходе которого общественность будет призываться к выдвижению кандидатов на позиции почетных факелоносцев. Удостоившимся такой чести молодым людям предстоит пробежать свои 300 метров в эстафете передачи олимпийского огня с 19 мая по 27 июля 2012 года. Всего в забеге примут участие 8 тыс. британцев.

Саймон Болдри (Simon Baldry), управляющий директор Coca-Cola Enterprises Ltd, говорит: «Кампания по поиску молодых олимпийских факелоносцев должна зажечь огонь энтузиазма по отношению к грядущим Олимпийским играм в сердцах публики. Coca-Cola рада сотрудничать со своими потребителями по всей Великобритании, чтобы предоставить молодежи такую уникальную возможность».

Выдвигать своих кандидатов британцы могут до 5 сентября 2011 года. Отбирать лучших из лучших будет независимое жюри с участием знаменитостей.

02.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.12.2024 - 09:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация