Медиакомпания Hearst завершает сделку с холдингом Lagardère
Фрэнк А. Беннак-младший, главный исполнительный директор американской медиакомпании ., подписал сделку по покупке имущества франзуского медиахолдинга Lagardère, включая американскую Hachette Filipacchi Media, пишет ADWEEK.
Процесс совершения данной сделки длился почти год. Сделку инициировал исполнительный директор Арно Лагардер (Arnaud Lagardere), который пытается выправить положение медиахолдинга, продав слабые активы и небольшие пакеты акций, и инвестируя в новый спортивный дивизион и фокусируясь на ключевых медиаактивах".
Лагардер решил, что его международный журнальный бизнес слишком мал, чтобы эффективно конкурировать с конкурентами в США - медиакомпаниями Conde Nast и Hearst.
Из-за некоторых сложностей в продаже - компания включает почти 100 изданий в 14 странах - заключительный этап проходит отдельными стадиями. В заявлении упоминается американская «порция», которая включает Hachette, «родителя» Elle, Woman's Day, Car and
Driver , а также журналы медиахолдинга Lagardère в Италии, Испании, Японии, Голландии, Гонконге, Мексике, Тайвани, Канаде и Германии. Этап завершения сделки с Россией, Украиной, Великобританией и Китаем завершится в конце года.
Сначала компании Hearst придется успокоить теперь уже бывших работников Hachette, которые находились в тени с момента появления первых слухов о продаже компании месяцы назад. Начиная со среды Hearst будет устраивать обеды и завтраки в здании Hearst на Восьмой Авеню для бывших издательских и редакторских команд Hachette. Начиная с 6 июня их будут приглашать на сессии координирования в здании, известном среди сотрудников Hachette как «зеленый дом». Эти сессии будут проводить президент Hearst Девид Кери и его заместители - Майкл Клинтон, Еллен Левайн и Джон Лафлин. Также на этой неделе Кери проведет краткое собрание со 150-ю руководящими работниками Hearst.
Advertology.Ru
02.06.2011
Комментарии
Написать комментарий