Новости

М1 станет Ж1

М1 станет Ж1

С 15 декабря в эфире телеканала М1 останутся только кинофильмы. Новые владельцы канала – холдинг "СТС Медиа" – избавляются от старых программ и приступают к созданию канала для женщин от 15 до 54 лет.

Компания "СТС Медиа" (так с июня называется StoryFirst Communications – SFC) в начале сентября приобрела у структур, близких к "ЛУКойлу", московский городской телеканал М1 и три региональные телестанции (Т-8 в Перми, "Вариант" в Казани и "Невский канал" в Санкт-Петербурге), которые должны стать основой новой телесети.

Так "СТС Медиа" стала первым независимым медиахолдингом, имеющим в своей структуре два крупных эфирных телеканала (СТС и М1). Сумму сделки стороны не раскрывали, однако участники рынка утверждают, что за четыре компании "СТС Медиа" заплатила более $50 млн, причем более $40 млн пришлись на М1. Часть этих денег – кредит Альфа-банка.

"Без московской станции не выстроить новой сети, а М1 – последняя экономически доступная станция в Москве. Других вариантов получить частоту в Москве фактически не было", – заявил, комментируя покупку и ее высокую стоимость, президент "СТС Медиа" Александр Роднянский.

В "СТС Медиа" подчеркивают, что московская станция будет использоваться лишь как ядро нового канала, основной акцент будет делаться на развитие региональной сети.

Предварительная концепция канала – романтический канал для женщин от 15 до 54 – весьма привлекательна для рекламодателей.

Почему женщины – понятно: они чаще смотрят телевизор, да и реклама ориентирована в основном на эту аудиторию, рассуждают владельцы.

StoryFirst Communications (SFC) основана в 1989 году американским предпринимателем Питером Герви. На данный момент основными акционерами компании являются Modern Times Group и Альфа-банк – им принадлежат блокирующие пакеты акций. Кроме того, среди акционеров компании – инвестиционная группа Baring Vostok Capital Partners, Delta Capital и группа частных инвесторов. Основной актив компании – 75% минус одна акция телеканала СТС. SFC также принадлежит контрольный пакет компании "СТС Регион", владеющей 15 телекомпаниями в Москве и регионах.

Марина Носкович
gazeta.ru

16.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 22:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация