Twitter купил AdGrok
Команда AdGrok подтвердила, что за исключением CEO Антонио Гарсиа-Мартинеза, присоединилась к Twitter, в то время как сам Гарсиа-Мартинез займет должность менеджера по продуктам в Facebook и будет работать над рекламной технологией социальной сети.
По словам представителей аукционной технологии AdGrok: «Когда Twitter обратился к нам с вопросом, были бы мы заинтересованы в работе по монетизации их платформы, мы осознали, что это шанс, которых выпадает раз в жизни, и мы не можем отказаться. Тот факт, что команда Twitter умна и фокусирована на пользователях, только упростил наше решение».
Присоединившись к Twitter, AdGrok как технология автоматизации аукциона контекстной рекламы перестанет существовать в качестве отдельного сервиса. Все сервисы будут закрыты к 30 июню. Данные статистики будут доступны клиентам в Google AdWords и Analytics.
Advertology.Ru
02.06.2011
Комментарии
Написать комментарий