"Молодежь Воронежа 21 века" продвинет свой город
Воронежское PR-агентство "Региональный фонд содействия молодежному предпринимательству """ запускает проект "Экспертно-коммуникационная площадка по региональному развитию и продвижению Воронежской области", который предусматривает реализацию специально разработанного перечня мероприятий. Среди последних: блок исследований, круглые столы и дискуссии, разработка имитационной модели: "Брендинг как способ управления возможностями Воронежской области", конкурсы, проведение II-ой конференции по брендингу территорий и др.
К работе "Экспертно-коммуникационной площадке по региональному развитию и продвижению Воронежской области" будут привлечены представители органов власти области и муниципальных образований региона, регионального бизнес-сообщества, местного PR, маркетингового и рекламного сообщества, СМИ, науки, экспертного сообщества. Планируется, что проект будет реализовываться при непосредственной поддержке Российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia), комитета по региональному развитию и продвижению территорий Российской ассоциации по связям с общественностью и ряда других отечественных профессиональных объединений. "Перед тем, как запустить проект, мы проделали большую предварительную работу, в т.ч. провели ряд образовательных и исследовательских проектов в этом направлении, модель проекта предварительно согласовали со многими экспертами, с которыми нам вместе предстоит работать в сфере брендинга нашей области, а также нам удалось заручиться поддержкой у многих известных зарубежных и российских специалистов, имеющих опыт работы в сфере брендинга территорий. К участию в проекте мы приглашаем всех заинтересованных в развитии и продвижении Воронежской области - Добро пожаловать, уважаемые специалисты ", - отметил Геннадий Шаталов, председатель правления РФСМП "Молодежь Воронежа 21 века", вице-президент IABC/Russia, член исполнительного совета РАСО.
Advertology.Ru
02.06.2011
Комментарии
Написать комментарий