Новости

"Детский мир" сменил управляющего

"Детский мир" сменил управляющего

Новым директором с сегодняшнего дня назначен Геннадий Лёвкин, бывший топ-менеджер «Спортмастера». Георгий Кравченко, руководивший Детским миром с октября 2010 года, возвращается в АФК «Систему», которая является ключевым акционером розничной сети. Эксперты полагают, что такая рокировка совершена для улучшения финансового состояния убыточного актива перед продажей иностранному владельцу. Однако в «Детском мире» называют это слухами.

Геннадию Лёвкину 41 год. До прихода в «Детский мир» в течение 9 лет занимал руководящие позиции в «Спортмастере». Последняя должность — директор по маркетингу. Коллеги лестно отзываются о Лёвкине, говорит директор по корпоративным финансам Rye, Man & Gor Securities Арсений Даббах:

«Господин Лёвкин — великолепный профессионал, который очень хорошо знает розничный рынок, и самостоятельно прошел путь от мерчендайзера до директора по маркетингу большой сети. Он начал бизнес и вывел на высокий уровень частные торговые марки. Сильно увеличил показатели интернет-магазина, т.е. он использует и современные каналы продаж. Люди, которые с ним работали, говорят, что он очень энергичный, хороший переговорщик и стратег».

«Детскому миру» Лёвкин с его навыками и опытом нужен, чтобы серьезно улучшить эффективность бизнеса. Сейчас показатели у сети очень слабые, говорит аналитик «Инвесткафе» Антон Сафонов:

«Детский мир» вообще после кризиса практически не развивался. И несмотря на то, что в головной компании в 2010 году выручка достигла 20 млрд рублей, положение достаточно шаткое. Это связано с тем, что сеть 2008 года вообще не приносила прибыль. Долговая нагрузка сейчас у ритейлера очень высока».

«Детский мир» — крупнейший в России оператор торговли детскими товарами, объединяет 131 магазин. 3/4 принадлежат АФК Системе, оставшаяся доля - у Сбербанка. В СМИ прошла информация, что акционеры давно хотят продать Детский мир иностранному владельцу. Речь также шла об СП с американской сетью детских товаров Toys R Us. Это один из тяжеловесов в мире ритейла игрушек и товаров для детей. Однако, как рассказал BusinessFM исполнительный вице-президент АФК Система, который теперь будет курировать «Детский мир», Георгий Кравченко, все разговоры о продаже, так же как и о плачевном финансовом состоянии сети, не более чем миф:

«С долгами — это утка. В прошлом году был не убыток, а небольшая чистая прибыль. Уровень внешней задолженности компании по состоянию на конец прошлого года составил примерно 3,5 млрд, а сейчас ниже. Поэтому вопрос, как мы планируем справляться с долгами, вообще не стоит. Естественно, вопрос консолидации индустрии для нас интересен. Мы рассматриваем постоянно различные варианты, но это не имеет оттенка продажи нами доли «Детского мира».

На пост операционного директора Детского мира приглашен Владислав Головкин, ранее занимавший должность старшего вице-президента по продажам сети «Глория Джинс», которая на 2010 год являлась крупнейшим в России производителем одежды.

BusinessFM
Advertology.Ru

02.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация