Новости

Спонсоры ФИФА испугались за свою репутацию

Спонсоры ФИФА испугались за свою репутацию

Скандал в Международной федерации футбола обеспокоил генеральных спонсоров ФИФА, сообщает агентство BBC News.

Компании Coca-Cola и Adidas, крупнейшие партнеры ФИФА, заявили о негативном влиянии коррупционного конфликта на имидж организации. Дальнейшее развитие событий может повредить репутации спонсоров, считают представители компаний. Авиаперевозчик Emirates, также выступающий генеральным спонсором ФИФА, выразил надежду на скорейшее разрешение спорных вопросов, пишет агентство Reuters.

Ни одна из компаний не заявила о намерении немедленно расторгнуть контракт с федерацией. Представители Adidas подчеркнули, что довольны сотрудничеством с ФИФА и по-прежнему планируют выступить генеральным спонсором Чемпионата мира по футболу-2014 в Бразилии.

Ранее президент ФИФА Йозеф Блаттер назвал происходящее в руководстве федерации "не кризисом, а всего лишь временными трудностями". Несмотря на это, президент организации признал, что отстранение девяти членов исполнительного комитета нанесло урон репутации ФИФА.

29 мая комитет ФИФА по этике в связи с обвинениями в коррупции отстранил президента Азиатской конфедерации футбола Мохамеда бин Хаммама, вице-президента ФИФА Джека Уорнера и других членов исполкома организации от любой деятельности, связанной с футболом. Уорнера и бин Хаммама обвинили в попытке подкупа членов Карибского футбольного союза с целью получения их голосов на выборах.

В свою очередь, Уорнер со ссылкой на письма генерального секретаря ФИФА Жерома Вальке обвинил бин Хаммама в "покупке" Чемпионата мира-2022 для Катара. Впоследствии Вальке объяснил, что в письмах содержалось только предположение. Президента ФИФА Блаттера также обвиняли в коррупции, однако 29 мая все обвинения с него были сняты.

Выборы президента ФИФА состоятся 1 июня. Соперником нынешнего руководителя Йозефа Блаттера должен был стать бин Хаммам. Однако в связи со скандалом Мохамед бин Хаммам отказался от участия в выборах..

Британское правительство и представители других стран предлагали Блаттеру отложить выборы до того момента, пока расследование не закончится, однако единственный кандидат в президенты ФИФА отверг это предложение. Расследование нарушений должно завершиться в июле.

31.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 13:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация