Новости

Рекламу на строительных сетках и фасадах в Москве уберут к концу года

Рекламу на строительных сетках и фасадах в Москве уберут к концу года

Власти Москвы планируют освободить город от наружной рекламы на строительных сетках и фасадах зданий до конца 2011 года, сообщил РИА Новости во вторник руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.

Во вторник мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что в столице вводится запрет на размещение рекламы на строительных сетках на фасадах зданий, такая реклама уродует город и не приносит доходов в бюджет.

"При условии понимания со стороны рекламного рынка, мы до конца года планируем завершить работу по демонтажу крупноформатных панно на фасадах зданий, строительных ограждениях и заборах", - сказал Черников.

В частности, с 1 июня будут демонтированы два крупноформатных панно на строительных сетках на Тверской улице, в том числе на здании "Известий", рассказал Черников. Ранее он назвал вопиющим то, что здание газеты "Известия" затянуто сеткой более пяти лет, при этом на здании не установлены строительные леса.

Глава департамента напомнил, что лишь на восемь рекламных панно есть официальная разрешительная документация, эта реклама также будет демонтирована в ноябре 2011 года. В частности, речь идет о рекламе на строительном ограждении у бывшей гостиницы "Россия". Всего на фасадах зданий в Москве размещено 73 крупноформатных панно.

По словам Черникова, на первом этапе власти города будут за свой счет демонтировать рекламу.

"Но мы надеемся, что сами рекламные компании, поняв, что она незаконна, будут активно принимать в этом участие", - отметил собеседник агентства.

Он добавил, что власти города рассчитывают на компенсацию от фирм, чья реклама демонтируется за счет города.

Москомнаследие не раз заявляло, что реклама на строительных сетках зданий, афишные стенды, рекламные щиты, многочисленные перетяжки, баннеры скрывают подлинный исторический облик центра столицы. Был подготовлен проект, предполагающий, что с улиц города исчезнут рекламные транспаранты-перетяжки, реклама на строительных сетках и ограждениях стройплощадок, а объем рекламы в целом сократится не менее чем на 20%. Глава комитета по архитектуре и градостроительству Москвы (Москомархитектуры) Александр Кузьмин предлагал ввести мораторий на размещение в Москве наружной рекламы до 2012 года. В центре города уже ведется демонтаж незаконно размещенной и избыточной наружной рекламы.

РИА Новости
Advertology.Ru

31.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 13:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация