Новости

Вывеска обойдется "дочкам" "Газпрома" в 1,2 млрд руб.

Вывеска обойдется "дочкам" "Газпрома" в 1,2 млрд руб.

Лицензионные вознаграждения, выплачиваемые «Газпрому» его дочерними структурами за использование товарных знаков, принадлежащих монополии, могут вырасти в этом году на несколько порядков.

Как стало известно «Маркеру», если подписанные в прошлом году договоры предусматривали предельные выплаты головной структуре от «дочек» на общую сумму 45,5 млн руб., то, согласно договорам, подготовленным к подписанию на этот год, пользование газпромовским брендом может обойтись «дочкам» в 1,2 млрд руб.

Кто и сколько платил

Согласно договорам, утвержденным на прошлогоднем собрании акционеров, лицензионные вознаграждения «Газпрому» должны были выплачивать восемь компаний: ООО «Газпромтранс», ЗАО «Ямалгазинвест», ООО «Межрегионгаз», ОАО «Газпромрегионгаз», ОАО «Салаватнефтеоргсинтез», ООО «РЭП», Фонд «Газпромипотека» и ОАО «Газпром нефть».

Первые семь платили за использование товарных знаков «Газпром», Gazprom и логотипа компании вознаграждение на общую предельную сумму 38,232 млн руб. За эти деньги компании получали простую лицензию на использование бренда «Газпром» на своих товарах, этикетках, при выполнении работ, в объявлениях, на сопроводительной документации и пр. ОАО «Газпром нефть» получала исключительную лицензию на использование товарных знаков «Газпромнефть» и Gazpromneft, за что платила лицензионное вознаграждение в виде единовременного платежа на общую предельную сумму 7,3 млн руб.

Почему меняется сумма платежей

В этом году предельный объем платежей вырастет примерно в 25 раз. Так, например, «Газпром нефть» получит возможность заключать соглашения с сублицензиатами, которое даст им право использовать перечисленные товарные знаки. Платой станет лицензионное вознаграждение на общую предельную сумму 566,4 млн руб.

Как подтвердили «Маркеру» в «Газпром нефти», рост стоимости лицензионных платежей связан с получением компанией права сублицензирования товарных знаков «Газпрома». «В прошлом году „Газпром нефть" получила только право самостоятельного использования бренда, без возможности передачи прав на него. Теперь „Газпром нефть" сможет передавать право использования товарных знаков своим дочерним предприятиям и третьим лицам», - отметили в компании. Приведенная сумма 566,4 млн руб. является максимальной для заключения соглашения со 100 контрагентами, подсчитали в «Газпром нефти».

Кто еще сколько заплатит

За использование бренда «Газпрома» за пределами России зарубежная «дочка» монополиста Gazprom EP International B. V. выплатит материнской структуре 18,5 млн руб. Отдельный договор планируется заключить с «Газпром межрегионгазом» и «Газпром газораспределением», которые, как и нефтяная «дочка», получат право заключать сублицензионные соглашения и заплатят 552,24 млн руб. Наконец, меньше всех - максимум 17 млн руб. - заплатят «Ямалгазинвест», «Газтелеком», «Газпром Нефтехим Салават» и фонд «Газпромипотека».

В марте 2011 г. консалтинговая компания Brand Finance опубликовала ежегодный рейтинг «500 самых дорогих брендов в мире», в котором «Газпром» занял 208-е место со стоимостью $4,68 млрд.

Маркер.ру
Advertology.Ru

31.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 02:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация