Стоимость ключевых слов взлетела до небес
По данным журнала AdAge, владельцы многочисленных онлайн-магазинов настолько увлеклись предпраздничной охотой за покупателями, что нечувствительно подняли цены на некоторые ключевые слова (keywords) до совершенно невиданных высот.
Ссылаясь на некую инсайдерскую информацию, журнал утверждает, что стоимость некоторых слов, размещаемых в выдаче крупнейших поисковых сервисов вроде Google и Yahoo, поднялась в последние дни до 18,90 у.е. за один клик. И это, судя по всему, еще не предел.
На сегодняшний день, расценки на размещение рекламы в рамках систем Google AdSense и Overture начинаются от десяти центов за клик, стремительно увеличиваясь по мере приближения к постоянно колеблющимся границам наиболее "горячих" слов, в числе которых можно отметить такие слова, как "digital camera", "mobile phone", "mp3 player" и, конечно же, "iPod" – новую икону западной молодежи. Но если словосочетание "company Christmas card" стоит "всего" 7,51 долларов, то за "Holiday corporate card", "business Christmas card" и "corporate Christmas card" дают уже $10,50, а неприметное, казалось бы, словосочетание "holiday business card" тянет уже на совершенно неадекватные 18,90 у.е.
Понятное дело, что цены эти постоянно колеблются, падая и понижаясь в зависимости от отдачи, получаемой не только в виде переходов с поисковой выдачи, но и в виде реальных заказов. Тем не менее, ожидается, что в ближайшее время средняя стоимость клика в поисковой рекламе будет расти: только в этом году сетевые продавцы потратят на поисковую рекламу не менее 2,6 миллиардов долларов, а в 2005 году этот показатель снова увеличится, достигнув 3,2 млрд. у.е.
P.S. Кстати, несмотря на то, что стоимость ключевого словосочетания "free shipping" ("бесплатная доставка") достигает уже восьмидесяти трех центов за клик, ветеран рекламного фронта Дэниэл Лейч, возглавляющий компанию MoreVisibility.com, настоятельно рекомендует воздержаться от использования в рекламных кампаниях прилагательных "бесплатный". Дело в том, что аудитория, клюющая на подобные трюки, как правило, не имеет достаточных денежных средств, даже чтобы просто заказать товар с бесплатной доставкой.
16.12.2004
Комментарии
Написать комментарий