Рейтинги

В РГ "Дельта-План" оценили динамику регионального рынка рекламы

В РГ "Дельта-План" оценили динамику регионального рынка рекламы

На состоявшейся в Москве конференции Рекламной федерации регионов исполнительный директор РГ «Дельта-План» Станислав Черный рассказал об итогах развития медиарынка Урала в I квартале 2011 года.

Основным результатом работы первых трех месяцев текущего года стал рост объемов продаж всех  медианосителей относительно I квартала 2010 года. «Во многом эта динамика обусловлена низкой базой прошлого года, - комментирует Станислав Черный. - На фоне «провала» в первом квартале 2010 года показатели этого года выглядят хорошо. При этом нельзя сказать, что рекламный рынок полностью восстановился и вышел на докризисный уровень».

Лидером роста ожидаемо стал Интернет, хотя в общем объеме рекламных бюджетов этот носитель до сих пор занимает последнее место. Объем Интернет рекламы вырос по отношению к прошлому году на 70%. Стоит отметить, что, по данным АКАР (Ассоциации коммуникационных агентств России), соотношение объемов медийной рекламы к контекстной по России составляет 30/70 (в пользу контекста). Между тем, на Урале это соотношение примерно равно. «Часть рекламодателей до сих пор предпочитает взять традиционный баннер на популярных площадках, нежели работать с контекстной рекламой, - отмечает эксперт. -  Поэтому для регионального рынка Интернет рекламы будет характерен рост, в первую очередь, контекстной рекламы». Высокая динамика рынка Интернет рекламы сохранится до конца года.

На втором месте по темпам роста оказалась наружная реклама, показавшая динамику в 26%. Утратившая в начале прошлого года популярность «наружка» в этом году увеличила sell out на 5-7% по сравнению с показателями первого квартала 2010 года. Кроме того, на 20% увеличилась стоимость размещения, что в общей сложности и обеспечило ООН второе место.

На третьем месте - телевидение, более стабильный носитель с динамикой в 23%. Sell out в первом квартале 2011 года по шести основным каналам (Первый, Россия1, НТВ, ТНТ, СТС, РенТВ) вырос на 3% и составил 93%. При этом объем эфирного времени, отведенного под локальные рекламные блоки, продолжает сокращаться, что не может не находить своего отражения в ценах.

Но главной тенденцией регионального ТВ рынка в наступившем году стало развитие систем продаж ТВ-селлеров. «ВИ-Екатеринбург» открыл межфилиальные продажи (по итогам I квартала 2011 доля межфилиальных продаж составила 12% от общего объема локальных продаж). «Алькасар-Екатеринбург» развивает как межфилиальные продажи, так и продажи рекламного времени на телеканалах, не входящих в зону непосредственного влияния группы.

Эксперты разошлись в оценках работа рынка радиорекламы. По одним данным, динамика этого сегмента рекламного рынка составила 30-35%, по другим - 10-15%. При этом все эксперты отмечают возвращение рекламодателей на радио, что позволило даже несколько увеличить стоимость размещения.

Пресса стала единственным из носителей, показавшим рост, в основном, за счет увеличения объемов привлеченной рекламы, а не за счет роста ценника. Объем рекламных полос увеличился на 10%. В I квартале 2011 года рекламодатели проявляли наибольший интерес к деловым изданиям и узкоспециализированным СМИ строительной тематики.

«Динамика I квартала 2011 года отражает общие тенденции рынка, однако можно прогнозировать, что по итогам года она будет несколько ниже. Ярко выраженная разница между показателями первых кварталов прошлого и текущего годов к концу 2011 будет сглажена за счет роста базы 2010. Мы прогнозируем единственное исключение из этого правила - Интернет», - заключает Станислав Черный.

РГ «Дельта-План»
Advertology.Ru

30.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 18:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация