Новости

Бизнесмен Александр Лебедев готовится запустить новое российско-американское информационное радио

Бизнесмен Александр Лебедев готовится запустить новое российско-американское информационное радио

На частоте 94,4 FM Александр Лебедев и Дмитрий Муратов намерены запустить совместное российско-американское вещание.

Как стало известно РБК daily, издатели «Новой газеты» банкир Александр Лебедев и Дмитрий Муратов обратились к президенту РФ Дмитрию Медведеву и президенту США Бараку Обаме с просьбой разрешить им изменить формат радиостанции «Добрые песни» с музыкального на информационный.

Копия обращения издателей «Новой газеты» имеется в распоряжении РБК daily. Г-н Лебедев передает принадлежащие ему компании - ООО «Электрон», владеющее лицензией на частоту 94,0 FM («Не очень взрослое радио»), и ООО «Литературная коллекция» (частота 94,4 FM) - под контроль ЗАО «Новая газета» (доля г-на Лебедева составляет 39%, 10% принадлежит Михаилу Горбачеву, остальное - журналистскому коллективу газеты). Сейчас идет процесс оформления документов. Московские радиочастоты г-н Лебедев приобрел в начале 2008 года у депутата Госдумы Зелимхана Муцоева, как указано в обращении, за 23,5 млн долл.

На частоте 94,4 FM в июне 2009 года была запущена радиостанция «Добрые песни» - структуры г-на Лебедева и холдинг «Русская медиагруппа» (РМГ) заключили партнерское соглашение о покупке программного продукта. За пользование частотой холдинг ежемесячно выплачивал фиксированную сумму, но в сентябре прошлого года РМГ отказалась от участия в проекте.

Теперь на частоте планируется запустить «Новое общественное радио» - совместное российско-американское вещание с возможностью трансляции в том числе передач «Радио Свобода», а также недавно закрытой «Русской службы BBC», говорится в обращении. Его авторы просят «поддержки и содействия Российско-американской группы в процедуре получения лицензии на информационное вещание».

Как правило, просьбы об изменении концепции связаны с отсутствием успеха у заявленного формата или же покупкой станции под уже существующий сетевой формат, говорят участники рынка. По данным проекта TNS Radio Index, накопленное суточное количество слушателей радиостанции «Добрые песни» в феврале-апреле 2011 года составило 132,4 тыс. человек (1,4% от населения Москвы старше 12 лет). За аналогичный период 2010 года количество слушателей составляло 209,8 тыс. (2,2% от населения). Аудитория станции «Не очень взрослое радио» в феврале-апреле 2011 года по сравнению с тем же периодом 2010-го незначительно снизилась, с 283,7 тыс. (3%) до 272,4 тыс. (2,9% населения).

«Если частота выдавалась по конкурсу, то и изменение программной концепции вещания также должно происходить по конкурсу - решение на этот счет принимает Федеральная конкурсная комиссия, правда, на практике сейчас все происходит иначе, - прокомментировал генеральный директор радиостанции «Эхо Москвы» Юрий Федутинов. - Ведомство окажется в сложной ситуации. Одно дело сменить программную концепцию с музыкальной на информационную, и совсем другое изначально заявить о включаемых иностранных государственных вещателях». «Большинство стран, в том числе европейских, не стремятся отдавать ограниченную, то есть FM-часть, частотного ресурса под ретрансляцию информпродукта, произведенного за их пределами», - соглашается еще один участник рынка. «Я не вижу никакого потенциала развития у таких радиостанций, - добавил г-н Федутинов. - В 90-х годах подобные концепции были очень распространены, но за ними нет никакого бизнеса».

РБК daily
Advertology.Ru

30.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 09:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация