Новости

"Ростелеком" поручил "дочке" Leo Burnett разработку нового фирменного стиля

"Ростелеком" поручил "дочке" Leo Burnett разработку нового фирменного стиля

«Ростелеком» решил обновить свой фирменный стиль после реорганизации.

Как стало известно РБК daily, новый бренд компании появится уже к осени. Разработку брендбука ведет агентство TNC.Brands.Ads, являющееся частью известной креативной группы Leo Burnett. По подсчетам экспертов, ребрендинг может обойтись компании в 300-500 тыс. долл.

О том, что «Ростелеком» заказал агентству TNC.Brands.Ads разработку нового фирменного логотипа и брендбука, РБК daily рассказал менеджер в компании, а также источник на рекламном рынке. В пресс-службе это подтвердили, но детализировать информацию о смене фирменного стиля отказались. В самом агентстве не смогли предоставить оперативный комментарий.

TNC.Brands.Ads. входит в одну из ведущих на российском рынке групп креативных агентств - Leo Burnett Group Russia, принадлежащую французскому рекламно-коммуникационному холдингу Publicis Groupe. В разные годы TNC были выполнены проекты для таких брендов, как «Согласие», «Персона», Cafemax, «Азбука вкуса», «Открытые технологии».

В стратегии «Ростелекома» (копия имеется в распоряжении РБК daily) поясняется, что разработка брендбука должна быть завершена агентством к 1 июля 2011 года. А уже к 1 сентября новый бренд будет выведен на рынок и запустится рекламная кампания оператора.

При этом компания прекратит использование разрозненных слабых брендов и брендов по голосовым услугам в 2011 году. Сильные бренды будут «убиты» к 2012 году. Торговая марка «Скай Линк» будет сохранена только «на этап перехода», говорится в стратегии. А вопрос о прекращении его существования будет рассматриваться отдельно. «Скай Линк» - откровенно слабый бренд с негативным имиджем, поэтому от него компания будет также избавляться. Но пока непонятно, как скоро», - рассуждает один из собеседников РБК daily внутри компании. Основная задача, которую ставит перед собой оператор при переходе на новый бренд, - репозиционировать его в категорию «доверие».

По оценкам участников рекламного рынка, в среднем только разработка проекта такого масштаба (визуализация, создание брендбука и т.д.) обойдется «Ростелекому» в 300-500 тыс. долл.

Ребрендингу за последние несколько лет подверглись сразу несколько государственных компаний. В том числе разработку нового бренда в 2007 году завершили РЖД - по информации РБК daily, на это компания потратила до 20 млн руб. «Это сумма учитывает лишь креативную составляющую. Переход на бренд мог быть на порядок дороже - более 100 млн долл.», - говорит источник, принимавший участие в процессе. «Почта России», по словам представителей компании, потратила на создание нового бренда 250 тыс. долл. Создание олимпийского бренда «Сочи-2014», по подсчетам оценочной компании Swiss Appraisal, обошлось в 179 млн долл.

Затраты коллег «Ростелекома» по цеху - сотовых компаний - на те же цели были гораздо скромнее. В 2005 году «ВымпелКом» проводил ребрендинг марки «Билайн» совместно с BBDO: это, по официальным данным, обошлось оператору в 2 млн долл. Столько же, по слухам, заплатила за обновление своего фирменного стиля и компания МТС в 2006-м.

РБК daily
Advertology.Ru

27.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 14:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация