Новости

Интернет-компании: госрегулирование интернета - это отрицательный момент

Интернет-компании: госрегулирование интернета - это отрицательный момент

Руководители компаний Google и Facebook Эрик Шмидт и Марк Цукерберг говорят, что недавние планы европейских политиков по более жесткому правительственному регулированию интернета могут быть очень опасными для самих политиков и вполне вероятно принесут больше вреда, нежели пользы.

Аналитики говорят, что по завершении двухдневного форума e-G8 в Париже, так называемой "интернет-восьмерки", выявились серьезные противоречия между крупнейшими интернет-компаниями и политиками. Даже когда они попытались договориться о подготовке единого заявления к лидерам стран G8 для заседаний, открывающихся сегодня во Французском Догвиле. Дело ограничилось лишь списком рекомендаций, который будет представлен на рассмотрение лидеров стран Группы восьми.

Как отмечает агентство Итар-Тасс, данная конференция, впервые организованная в подобном формате по инициативе президента Франции Николя Саркози, была призвана подготовить почву для довильского саммита "большой восьмерки", в повестку дня которого впервые включена проблематика информационных технологий и инноваций в киберпростнанстве. Открывая форум, французский лидер подчеркнул исключительную роль Интернета в информационной революции, стремительно изменившей облик мира, однако указал на необходимость государств более активно участвовать в регулировании сетевой безопасности.

Основной темой дебатов, проходивших между специалистами отрасли в рамках многочисленных "круглых столов" и конференций, стало влияние новых сетевых технологий на экономический рост и развитие общества. Участники подчеркнули значимость роли Интернета в создании новых рабочих мест, благодаря чему "мировая паутина" стала локомотивом мировой экономики, а также сошлись во мнении, что правительства должны стремиться обеспечить доступ в сеть более широким слоям общества.

Руководители крупнейших компаний отрасли призвали государства выполнять более строгий контроль за информационными потоками в Интернете, а также активнее сотрудничать с ведущими игроками рынка, которые не могут в одиночку решать все проблемы. Данная инициатива была негативно встречена представителями гражданского общества и неправительственных организаций. "Необходимо защитить свободу в сети, прежде чем говорить о регулировании контента. Лидеры стран "восьмерки" должны сделать защиту Интернета своим приоритетом", - заявил глава организации "Репортеры без границ" Жан-Франсуа Жюльяр.

По итогам форума участники и организаторы подготовили список рекомендаций для лидеров стран Группы восьми, однако, вопреки первоначально заявленному намерению, не стали оглашать его содержание во время церемонии закрытия. "Мы отправляемся в Довиль не со списком жалоб, но с предложением поделиться определенным видением проблем и совершить прямой обмен мнениями", - заявил глава оргкомитета форума Морис Леви, отметив, что окончательный вариант обращения будет "шлифоваться" по пути в Нормандию. В четверг делегация официально передаст этот перечень пожеланий участникам довильского саммита.

26.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 03:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация