Новости

Levi’s выпустил минипутеводитель по Сан-Франциско

Levi’s выпустил минипутеводитель по Сан-Франциско

Levi's выпустил краткий путеводитель по самым интересным местам своего родного города Сан-Франиско - на карте указаны достопримечательности, которые просто обязаны посетить гости города, чтобы проникнуться его духом.

Этот лаконичный обзор самых «стратегически важных» туристических точек стал своеобразным подарком бренда своим почитателям по случаю собственных именин: на прошлой неделе (20 мая) марка отметила свой 138 день рождения - в 1873 году американский промышленник Леви Страусс (Levi Strauss) и портной Джейкоб Дэвис (Jacob Davis) запатентовали идею производства синих брюк из денима с заклепками, ставших прототипом современных джинсов.

Сан-Франциско

На карте указаны 16 мест, в которых стоит побывать каждому гостю города - 8 рекомендует Levi's под заголовком «Go Forth», и 8 - Dockers с призывом «Get Busy Doing What You Love» (оба слогана взяты из кампаний брендов). Как отмечается в блоге компании, творческая группа пригласила местных экспертов отобрать самые лучшие места и затем указала их на карте с короткими комментариями. К примеру, главный менеджер по мерчандайзингу и дизайну Джон Колонна (John Colonna) предлагает пройтись по округу Мишн и оценить уникальные граффити на стенах, а Дуг Конклин (Doug Conklyn), вице-президент Dockers приглашает зайти в кафе Ferry Building и выпить там чашку свежезаваренного кофе Blue Bottle  или посетить фермерский рынок в субботу, купив свежих овощей.

Карта появилась в преддверии международного съезда туристических компаний International Pow Wow, который был проведен в родном городе Levi's Сан-Франциско с 21 по 25 мая и собрал несколько сотен представителей организаций  США и более чем 70 стран мира - на встречах велись переговоры и обсуждались сделки, которые должны принести более 3,5 миллиардов долларов туристической инфраструктуре Штатов. Levi Strauss & Co стала не первой компанией, которая взяла на себя смелость советовать своим почитателям, где лучше провести время в известном мегаполисе - так, Louis Vuitton ежегодно выпускает свои яркие и подробные путеводители по самым известным городам мира, а в прошлом году Nissan и Lonely Planet «прошлись» по Кардиффу, Лондону, Ливерпулю, Белфасту и Глазго, составив для приезжих перечень самых интересных мест в этих городах.

25.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 03:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация