Foursquare и Groupon будут партнерами
Компания Groupon намерена сотрудничать с геолокационным сервисом Foursquare, сообщает западное издание AllThingsDigital.
Представитель Groupon Лиз Гэнз заявила журналистам: «Сейчас мы видим для Groupon много возможностей. Например, сотрудничество с таким сервисом как Loopt. Большего пока сказать не могу, но мы настроены и на другие варианты сотрудничества».
Loopt является одним из главных конкурентов Foursquare, его аудитория составляет 5 млн. пользователей, тогда как у Foursquare их 9 млн.
Вероятно, скоро на рынке появится новый продукт. Несколько дней назад пользователи Groupon получили уведомление о том, что теперь через Groupon можно использовать Loopt.
Сотрудничество не останавливается, ожидается, что Groupon будет сотрудничать со многими геолокационными сервисами, тем самым давая своей аудитории возможность узнать новые места для общения.
Каждое размещение пользователями своего местонахождения делает ресурс Groupon все более ценным. В то же время сервисы, подобные Foursquare, будут продолжать искать способы выражения своей уникальности и предлагать пользователям хорошие средства за «открытие» новых мест.
Распространение через другие социальные сервисы поможет Groupon выйти за пределы рассылок по электронной почте и обратиться, в то же время, более точно к целевой аудитории. Foursquare тоже не откажется от доли доходов, которые может принести такое взаимодействие со скидочным сервисом.
Foursquare уже лидирует в данном сегменте, так как постоянно совершенствуется и становится все более интересным, придумывая новые способы привлечения аудитории. Foursquare также продолжит работу над поиском партнеров, которыми могут стать и конкуренты Groupon. Google даже позволил пользователям некоторых своих приложений импортировать данные из Foursquare. Все это также открывает для Groupon новые площадки и, вероятно, спровоцирует ужесточенную конкуренцию.
Advertology.Ru
25.05.2011
Комментарии
Написать комментарий