Новости

Disney будет активнее торговать эмоциями

Disney будет активнее торговать эмоциями

Медиахолдинг Walt Disney Co увеличил план развития сети собственных магазинов: в течение года он планирует открыть не 25. а 40 точек.

Компания осваивает новые форматы монетизации и рассчитывает привлечь покупателей новыми технологиями.

Медиагруппа Walt Disney Co намерена в этом году активизировать развитие собственной сети магазинов Disney Store. Об этом, со ссылкой на представителей компании, сообщает The Wall Street Journal. Согласно данным издания, в этом году Disney намерен открыть не менее 40 новых точек. При этом в январе менеджмент заявлял о намерениях открыть в течение года лишь 25 новых магазинов.

Сейчас в ассортименте сети - брендированные игрушки, одежда, детская косметика. «Мы рассчитываем повысить эмоциональную привлекательность наших магазинов путем привлечения новейших мультимедийных технологий. Например, покупатели сами смогут проектировать игрушки или менять облик уже существующих героев через специальные программы», - цитирует газета президента сети Disney Store Джима Филдинга.

Всего на начало 2011 года сеть Disney Store включала в себя 350 точек в Северной Америке, Европе и Японии. В российском представительстве компании не отрицают перспективы открытия Disney Store в России, но подробности пока не раскрыли.

The Walt Disney Company основано в 1923 братьями Роем и Уолтом Диснеями. На начало 2011 года 100% акций компании находились в свободном обращении. Крупнейший акционер - Apple Inc контролирует 7,3%. The Walt Disney Company - крупнейшая частная медиакомпания США. В состав компании входят киностудия Walt Disney Pictures, анимационная студия Walt Disney Animation Studios и звукозаписывающий лейбл Buena Vista Music Group. Компания также управляет несколькими телевизионными сетями в США и Европе, рядом кабельных сетей, издательским домом Hyperion и производителем комиксов Marvel Entertainment. Помимо медиаактивов, группа владеет рядом тематических парков, сетью ресторанов ESPN Zone. Выручка в 2010 году составила 38 млрд долларов, чистая прибыль - 3,9 млрд долларов.

Розничная «дочка» Disney была создана еще в 1977 году, однако долгое время воспринималась как «побочное» направление деятельности. Бизнес компании представлен в трех сегментах: медиа-бизнес, тематические парки и потребительские товары. Традиционно первые два сегмента формируют более 75% выручки, однако лучшую динамику в прошлом году показал именно сектор потребительских товаров. По итогам 2010 года его темпы роста составили сразу 10,45% против 5,7% у сектора медиа.

Решение более активно развивать Disney Store, возможно, отчасти связано и с тем, что полтора года назад компания приобрела одну из крупнейших комикс-студий - Marvel Entertainment. Сумма сделки тогда составила 4 млрд долларов. Благодаря сделке Walt Disney получил право полноценно распоряжаться более чем 5 тысячами комикс-персонажами, разработанными и принадлежащими сейчас Marvel. Сейчас процедура интеграции завершена, и менеджмент ищет новые источники монетизации.

Аналитик ИК «Тройка Диалог» Анна Лепетухина называет решение Walt Disney нестандартной формой вертикальной интеграции. «В отличие от других глобальных медиаконгломератов, как Time Warner или News Corporation, Walt Disney с самого начала сделал ставку на одну узкую целевую группу - дети и подростки. За несколько лет компания собрала крупнейший в отрасли портфель «детских брендов», и таким образом реализует новые варианты монетизации, помимо традиционного выпуска фильмов или компьютерных игр», - указывает эксперт. 

25.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 03:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация