Новости

Второе пришествие iPad 2

Второе пришествие iPad 2

Официальные продажи iPad 2 в России начнутся уже в эту пятницу, 27 мая. Стоимость планшета варьируется от 18,99 тыс. до 30,99 тыс. руб. в зависимости от комплектации.

Это на 14-15 тыс. руб. дешевле цены iPad 2 в салонах сотового ритейлера "Связной", который не стал дожидаться официального релиза. По мнению экспертов, первая партия планшетов, ввезенных в Россию, разойдется быстрее, чем за месяц.

 О старте продаж iPad 2 уже в эту пятницу "Ъ" рассказали несколько источников, знакомых с ситуацией на рынке. От предыдущей модели планшет отличается корпусом, который на треть тоньше, двухъядерным процессором Apple 2679656E3B, двумя видеокамерами, весом 590 г (вместо 680 г) и ценой. Планшетник можно будет приобрести по цене от 18,99 тыс. руб. за модель 16 Гб с поддержкой Wi-Fi (первый iPad в этой комплектации стоил 19,99 тыс.) до 30,99 тыс. руб. за 64 Гб с модулями Wi-Fi 3G (против 32,99 тыс.). Apple расширила количество федеральных сетей, имеющих право продавать iPad 2, с пяти до семи, среди которых появились "Эльдорадо" и "Техносила", а также увеличила до более десяти число дополнительных авторизованных партнеров. Представитель Apple отказался от комментариев.

Премьера iPad 2 состоялась 2 марта 2011 года, его продажи в США начались 11 марта (стоимость - от $499 до $829). 25 марта стартовали продажи в Европе, Новой Зеландии, Канаде и Австралии. Через несколько дней после этого первые iPad 2 появились в Москве - в центре электроники "Горбушкин двор". В российских интернет-магазинах тогда можно было найти планшет, цена которого варьировалась от 70 тыс. до 110 тыс. руб., или около $2,4-3,8 тыс.

В первой половине мая iPad 2 начал продаваться в девяти салонах "Связного" и его интернет-магазине. Сотовый ритейлер, решил не дожидаться официального старта продаж в России и приобрел партию у российской компании-посредника, которая растаможила ее в России и перепродала "Связному". Цена планшета составляет 33,99 тыс. руб. за младшую модель (16 Гб с поддержкой Wi-Fi) и за 44,99 тыс. руб. (64 Гб c Wi-Fi и 3G), что на 14-15 тыс. руб. дороже, чем у официальных продавцов. Руководитель по связям с общественностью "Связного" Елена Ноготкова, сообщила, что компания будет принимать решение о ценовой политике в отношении аппаратов Apple после официального объявления их старта продаж.

По данным iSuppli, в 2010 году на Apple пришлось 74,1% мировых поставок планшетов, в 2011-м доля может снизиться до 70,4%. По данным SmartMarketing, в 2010 году в России было продано 152 тыс. планшетников. Лидером была Apple с долей 69,77%, второе место занимала Samsung - 6,96%. Первые три квартала прошлого года Apple была, по сути, монополистом этого рынка, но в четвертом квартале на нем появились планшеты на базе платформы Google Android (в частности, Galaxy Tab от Samsung). Лидировала по итогам года и операционная система Apple - 69,77% рынка, Android занимал 25,63%, Windows Mobile - 3,42%.

По оценке ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, в Россию было официально ввезено 130 тыс. iPad. "Первая версия планшета фактически распродана, для реализующих их сетей это товарные остатки. Первая партия iPad 2 составит чуть более 30 тыс. и разойдется меньше, чем за месяц. Цена на это устройство адекватная, но оно будет всегда считаться неким дефицитом",- отметил господин Муртазин.

25.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 03:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация