Новости

Pernod Ricard проводит день борьбы с пьянством за рулем

Pernod Ricard проводит день борьбы с пьянством за рулем

23 мая 18 тыс. сотрудников Pernod Ricard в 70 странах выступили против вождения в нетрезвом виде. С 1971 года, когда был основан Французский институт научных исследований алкоголя (IREB), Группа активно занимается предотвращением опасностей, связанных со злоупотреблением спиртными напитками.

И этот день, прозванный Responsib'ALL Day (Днем всеобщей ответственности), является результатом 40-летней деятельности по борьбе с пьянством, проводимой совместно с властями и общественными организациями.

Сегодня компания запускает по всему миру ряд инициатив, акций и мероприятий, согласующихся с рекомендациями десятилетия по действиям по дорожной безопасности, выпущенным 11 мая Организацией объединенных наций.Каждое представительство организовывает собственные кампании, такие как выставки, посвященные предотвращению аварий из-за пьянства, форумы с участием местных властей и организаций, ответственных за безопасность на дорогах, и образовательные программы для сотрудников Группы и потребителей, в особенности для молодежи.

В частности, 23 мая в рамках Responsib'ALL Day проводятся следующие мероприятия:

В Новой Зеландии 320 сотрудников посетили акцию на домашнем стадионе чемпионата мира по регби 2011 года Eden Park, где представили плакаты, посвященные борьбе с пьяным вождением, которые будут развешаны во время чемпионата.

В Корее Pernod Ricard совместно с фондом Smart Driving Foundation запустила конкурс плакатов. Также сотрудники местного отделения Pernod Ricard весь говорят об акции в Twitter.

В Италии по Милану ездят машины с баннерами Don't Drink & Drive («Не пейте за рулем»), а также стартовала инициатива Party & Taxi, в ходе которой потребителям предлагается скидка в 10 евро на такси при покупке алкоголя.

В Перу сотрудники Pernod Ricard с баннером Don't Drink & Drive взошли на вершину Мачу Пикчу и провели образовательные акции в центре Куско.

Это лишь несколько примеров акций против пьяного вождения, вот уже не первое десятилетие проводимых Pernod Ricard в содружестве с различными государственными и негосударственными организациями на всех континентах.

24.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 04:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация