Новости

Общение в социальных сетях служит основной причиной пользования мобильным браузером - Opera

Общение в социальных сетях служит основной причиной пользования мобильным браузером - Opera

Нет сомнений в том, что социальные сети служат основным драйвером мобильного Веба. Но какие цифры стоят за этой популярностью?

В последнем отчёте о мобильном Интернете компания Opera проанализировала трафик браузера Opera Mini, чтобы понять, насколько интенсивно общаются в социальных сетях пользователи сотовых телефонов в 20 крупнейших странах мира (по числу пользователей Opera Mini).

Для многих общение в социальных сетях служит основной причиной пользования мобильным браузером, но в разных регионах люди предпочитают разные сайты. Facebook является глобальным лидером, а на второй позиции находится ВКонтакте за счёт высокой активности пользователей из России, Украины, Беларуси и Казахстана.  В Индонезии и на Филиппинах более 77% мобильных пользователей хотя бы раз в месяц посещают Facebook. В Украине доля пользователей ВКонтакте превышает 71%, в Беларуси - 68%, в России - 47%, а в Казахстане в эту социальную сеть заходят лишь 11% пользователей Opera Mini.

Высокая посещаемость социальных сетей не всегда означает рост просматриваемых страниц. Например, в России, где более 47% мобильных пользователей общаются ВКонтакте, на эту социальную сеть приходится лишь 15.5% просмотров.

Популярность Opera Mini продолжает расти. В апреле 2011 года этим браузером воспользовались 107.1 млн человек - на 4.6% больше, чем в марте. Это делает Opera Mini самым популярным мобильным браузером в мире.

Топ-10 стран по количеству пользователей Opera Mini в СНГ составляют (в порядке убывания): Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан, Армения, Молдова, Азербайджан и Таджикистан. За год (с апреля 2010-го), количество просмотренных страниц в Топ-10 стран СНГ возросло на 198%, число пользователей Opera Mini - на 65%, а объем трафика - на 176%.

Узбекистан и Беларусь лидируют по росту просмотренных страниц за год (744.3% и 400.2% соответственно). Количество пользователей быстрее всего увеличивалось в Узбекистане и Кыргызстане (250.8% и 186.5% соответственно). Беларусь и Узбекистан лидируют по росту трафика (537.1% и 511.2% соответственно), а среднестатистический пользователь из Армении просматривает за месяц больше всего веб-страниц - 1 347. Наиболее популярными сайтами в СНГ являются Вконтакте, Яндекс, Одноклассники, Google и Mail.Ru.

Из 100 моделей наиболее популярных среди пользователей Opera Mini мобильных телефонов 86 - аппараты Nokia, 6 - Sony Ericsson, столько же Samsung и 2 - Apple. Apple iPhone входит в 10-ки самых популярных мобильных телефонов в России и Азербайджане.

24.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 04:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация