Новости

Онлайн-журналисты смотрят в будущее с оптимизмом

Онлайн-журналисты смотрят в будущее с оптимизмом

Об этом говорится в исследовании, которое проводилось PR-агентством Oriella в 20 странах мира в апреле 2011 года.

В опросе участвовали 477 журналистов из общенациональных и региональных медиа из Бразилии, Восточной Европы, Франции, Германии, Италии, Испании, Швеции, Нидерландов, Великобритании и США.

Как изменились ваши рекламные доходы за последний год?

Выросли более, чем на 10% - у 19,29% опрошенных
Выросли на величину до 10% - у 20,05%.
Не изменились - 41,37%
Снизились на 10% - у 10,91%
Снизились более чем на 10% - 8,38%

Как изменилась ваша аудитория за последний год?

Выросла на 10% - у 42,2%
Выросла до 10% - у 16,59%
Не изменилась- у 32,44%
Снизилась на 10% - у 6,83%
Снизилась более чем на 10% - у 1,95%

Как много у вас уникального онлайн-контента (не повторяющего печатную версию)?

Доля СМИ, публикующих свои материалы только в онлайне, выросла с 42% (2008 год) до 46% (2011 год).
За этот же период доля СМИ, публикующих 81-100% своих материалов в онлайне практически не изменилась и составила 28%.
Доля СМИ, публикующих 61-81% своих материалов в онлайне снизилась с 11 до 9%.

Выберите из следующего то, что вы используете при 1) поиске и 2) проверке достоверности информации?

Facebook

1) 35,2%
2) 25,4%

Twitter

1) 46,7%
2) 32,5%

LinkedIn

1) 15,3%
2) 14%

Посты знакомых блогеров

1) 29,7%
2) 27,5%

Другие социальные медиа

1) 31,6%
2) 23,9%

Посты незнакомых блогеров

1) 42,3%
2) 27,7%

Комментарии и сообщения от представителей корпораций

1) 58,9%
2) 57%

PR-агентства

1) 61,4%
2) 61%

Переговоры с инсайдерами

1) 53,2%
2) 55,9%

Другое

1) 15,5%
2) 14%

Что вы изучаете первым, когда просматриваете новости или готовите тематическую публикацию?

Входящие пресс-релизы - 21,59%
Чужие блоги - 2,1%
Корпоративные блоги - 0,42%
Интервью с представителями бизнеса - 20,55%
Информация от PR-агентств 7,34%
Twitter/Facebook, LinkedIn - 3,98%
Другие сайты СМИ - 12,79%
Официальные государственные источники - 4,19%
Аналитику - 4,82%
Корпоративные сайты - 5,66%
Видеосайты (YouTube, Vimeo)- 0,42%
другое - 10,69%

Какие форматы вы предлагает в онлайне? 2010/2011

Онлайн ТВ/ Видеоклипы 39,58%/47,8%
Блоги (авторы - журналисты) 48,55%/53,67%
Блоги (общественные)18,07%/18,24%
Аудио-подкасты 19,26%/19,5%
Видео-подкасты 17,41%/19,71%
Коммуникационные площадки 33,64%/32,69%
Каналы в Twitter 40,9%/55,35%
Мобильные приложения 21,11%/22,43%
Виджеты 10,82%/11,53%

Media-day.ru
Advertology.Ru

24.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 04:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация