Новости

У новых ларьков в Москве будут специальные площади для рекламы

У новых ларьков в Москве будут специальные площади для рекламы

Ларьки и киоски нового образца в Москве будут иметь специальные площади для размещения рекламы, рассказал РИА Новости во вторник заместитель руководителя столичного департамента торговли и услуг Никита Кузнецов.

После того, как мэр Москвы Сергей Собянин раскритиковал организацию в городе мелкорозничной торговли и поручил сделать ее "цивилизованной", в столице началась массовая ликвидация незаконных торговых палаток. Проект новой схемы размещения объектов мелкорозничной торговли был опубликован 1 февраля 2011 года. Москомархитектура разработала основные дизайны ларьков для различных зон города, такие как "Модерн", "Классика", "Свободный стиль" и так далее. Они созданы с учетом стилистики малых архитектурных форм, также разработанных для различных функционально-стилистических зон города.

"Объекты предусматривают определенную рекламную поверхность и поверхность для вывесок. Это все - элемент стиля и оформления", - подчеркнул Кузнецов.

Он добавил, что дополнительных конструкций, за исключением того, что предусмотрено типовым архитектурным решением, не будет, и выходить за пределы предусмотренной рекламной поверхности будет нельзя.

По его словам, предприниматели, выигравшие на аукционах новые места для размещения своих торговых объектов, будут получать благоустроенную территорию.

"Город за счет бюджета благоустраивает новые места по единым критериям: отсыпка, отмостка, укладка плитки, малые архитектурные формы, то есть где-то скамеечка, фонарь в соответствии с проектами, которые готовит Москомархитектура", - сказал Кузнецов.

По словам заместителя руководителя департамента, строить торговые объекты предприниматель может сам, главное, чтобы в итоге объект соответствовал типовым чертежам.

"Если предприниматель - мастер на все руки, и может сделать объект сам с соблюдением норм и правил, в том числе пожарной безопасности - никаких ограничений", - отметил Кузнецов.

Он добавил, что предпринимателям дается свобода выбора подрядчика для строительства торгового объекта.

"Не может быть никаких преференций и никаких списков, так сказать, аккредитованных фирм. Предоставляются типовые чертежи, типовые архитектурные решения, по которым любая организация может изготовить и смонтировать торговый объект", - заключил Кузнецов.

Новые ларьки

РИА Новости
Advertology.Ru

24.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 05:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация