Новости

"Скартел" приостановит проекты в Перу и Никарагуа ради экспансии в России

"Скартел" приостановит проекты в Перу и Никарагуа ради экспансии в России

Компания «Скартел» (оператор сети WiMAX, работающий под брендом Yota), не так давно заключившая соглашение с операторами «большой тройки» и «Ростелекомом» о продаже им своих акций, приступит к строительству федеральной сети четвертого поколения в этом году.

Как стало известно РБК daily, в ближайшие два года компания планирует покрыть ими 120 городов России. Однако масштабная экспансия, похоже, скажется на планах оператора относительно зарубежных рынков: проекты в Перу, Никарагуа, Белоруссии могут быть заморожены.

О том, что «Скартел» концентрируется на развитии бизнеса в России и выходит из «активной фазы инвестирования в зарубежные проекты Yota», в том числе в Перу, Никарагуа и Белоруссии, РБК daily рассказали несколько источников, близких к самой компании, а также собеседник в одном из партнеров оператора. «Фактически зарубежные проекты находятся в стадии заморозки. Все силы будут брошены на экспансию в России», - говорит он.

«Существует план, который подразумевает строительство в 120 российских городах сетей четвертого поколения, однако это амбициозные намерения. Менее оптимистичный сценарий предусматривает несколько десятков городов. Весь вопрос в том, как скоро компании удастся вернуть частоты, которые были отозваны в прошлом году», - говорит один из собеседников РБК daily. В прошлом году Роскомнадзор аннулировал лицензии, дающие «Скартелу» право оказывать услуги беспроводного доступа на частотах 2,5-2,7 ГГц в 180 городах России. «Помимо расширения сети компания планирует провести реактивацию абонентской базы», - утверждает собеседник РБК daily. Он напомнил, что несколько месяцев назад изменились тарифы в сети Yota, была увеличена плата за безлимитный доступ к Интернету и отменена посуточная оплата услуг оператора. «В связи с этим было решено разработать гибкую систему скидок», - говорит источник. Он не детализирует, какие средства будут пущены на развитие сети. Однако один из собеседников РБК daily намекает, что в строительстве общероссийской сети «крайне заинтересована» вся «большая тройка» и госоператор «Ростелеком».

«Большая тройка» российских сотовых операторов, госоператор «Ростелеком» и корпорация «Ростехнологии» получат по 20% в «Скартеле» в 2014 году. Предполагается, что все игроки смогут использовать сеть «Скартела» для работы в стандарте 4G. Таковы условия соглашения, заключенного между участниками рынка несколько месяцев назад. Еще до исполнения этого опциона «Скартел» пообещал начать строительство федеральной сети, вложив в это около 2 млрд долл.

Гендиректор аналитической компании TelecomDaily Денис Кусков напоминает, что Yota пока не удавалось уложиться в обозначенные сроки строительства сети. «Из 15 городов, заявленных в прошлом году, запущен реально только Краснодар, что ставит под сомнение бурную экспансию в ближайшие два года. На это нужно стабильное финансирование», - говорит г-н Кусков. Он также отмечает, что реактивация абонентской базы Yota просто необходима: с тех пор как компания изменила свои тарифы, по подсчетам TelecomDaily, ее абонентская база уменьшилась примерно на 10%.

В пресс-службе «Скартела» говорят, что «все озвученные ранее планы Yota как по развитию в России, так и по развитию на международных рынках не пересматривались».

РБК daily
Advertology.Ru

24.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 05:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация