Новости

Samsung догоняет Nokia

Samsung догоняет Nokia

Продажи смартфонов в первом квартале 2011 года выросли на 85%, доведя долю рынка до 24% всех проданных телефонов. Доля Nokia на мировом рынке сократилась на 5,5%. Объем продаж Samsung за указанный период вырос на 6%.

За первый квартал 2011 года объем продаж мобильных телефонов в мире вырос на 19% по сравнению с первым кварталом 2010 года и составил 427,8 млн штук, говорится в исследовании Gartner. Продажи смартфонов выросли на 85%, а их доля в общем объеме проданных телефонов составила 23,6%. Доля рынка Nokia сократилась на 5,5%. За первый квартал 2011 года было продано 107,6 млн телефонов Nokia. Объем продаж Samsung в первом квартале 2011 года вырос на 6%, до 68,8 млн штук, при этом доля рынка уменьшилась с 18 до 16,1%. Телефонов LG было продано почти 24 млн штук, что составляет 5,6% объема рынка. Это на 2% меньше, чем в первом квартале 2010 года. За первый квартал 2011 года было продано в два раза больше смартфонов iPhone, чем год назад, доля рынка Apple выросла до 3,9%.

Доля проданных телефонов на базе Android составила 36%, на платформе Symbian - 27,4%, с операционной системой iOS было продано 16,8% телефонов, на базе RIM - 12,9%, а телефонов Microsoft - 3,6%. При этом доля смарт­фонов на платформе Android выросла более чем в 3,5 раза.

Как считает Денис Кусков, генеральный директор TelecomDaily, первый квартал 2010 года был самый малорастущий по сравнению с другими кварталами этого года. По сведениям TelecomDaily, за 2010 год было продано 32 млн мобильных телефонов, а продажи смартфонов и тачскринов выросли с 19 до 35%.

Аналитик отмечает, что «росту продаж смартфонов способствуют усовершенствование технологических возможностей смартфонов и бурное развитие 3G-сетей, которое в этом году достигнет своего пика».

По мнению г-на Кускова, доля рынка Nokia сократилась потому, что у них скромная линейка моделей: «Новые телефоны Nokia появятся в четвертом квартале 2011 года, и они не будут дотягивать до уровня iPhone, так что продажи Nokia смогут увеличить продажи только в 2012 году».

Аналитик отметил, что преимущества Samsung - широкая линейка телефонов и диапазон цен, а «рыночная доля Samsung снизилась потому, что просто появились телефоны других производителей».

«Android - одна из самых перспективных операционных систем, у нее больше возможностей, - считает г-н Кусков. - В легкости получения сервиса Android нет равных. Продажи смартфонов на базе Android росли в течение всего 2010 года».

Г-н Кусков прогнозирует: «В течение 2011 года мы преодолеем планку 36 млн проданных телефонов и достигнем докризисного уровня».

РБК daily
Advertology.Ru

23.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 05:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация