Новости

МТС построит сеть WiMAX в Московской области

МТС построит сеть WiMAX в Московской области

МТС возвращает к жизни проект WiMAX, запущенный «Комстаром» в 2009 году. Как стало известно РБК daily, компания обеспечит частичное покрытие в этом стандарте в Московской области.

Кроме того, МТС рассматривает возможность оказывать услуги WiMAX под своим брендом.

О том, что МТС рассматривает возможность перевести проект «Комстар WiMAX» под свой бренд, РБК daily рассказали официальные представители оператора. Они сообщили, что «окончательное решение пока не принято», но компания планирует развивать проект. В частности, на ближайшее время запланировано развитие на территории Московской области. «Мы намерены охва­тить сетью WiMAX ближайшее Подмосковье, увеличив количество базовых станций на 20%», - говорит пресс-секретарь МТС Валерия Кузьменко. Она пояснила, что компания рассматривает проект как дополнение к существующим услугам мобильного и фиксированного ШПД.

Проект «Комстар WiMAX» был запущен в 2009 году, практически одновременно с выходом на рынок компании «Скартел» (бренд Yota). Средняя скорость в сети «Комстар» - 2,4 мБит/с, стоимость безлимитного тарифа составляет 690 руб. в месяц. Для сравнения: в сети Yota неделя безлимитного использования Интернета стоит 500 руб. Официальных данных по количеству абонентов проекта «Комстар WiMAX» на сегодняшний день нет, однако источник, близкий к компании, говорит, что это несколько десятков тысяч человек. По последним данным, сеть Yota насчитывает около 700 тыс. абонентов.

В прошлом году завершилась сделка по приобретению «Комстара» МТС. Михаил Шамолин, занимавший в то время пост президента оператора, тогда заявлял, что компания не планирует строительство WiMAX ни в Подмосковье, ни в других городах, рассматривая этот проект исключительно как нишевый.

«Несмотря на то что цены «Комстара» гораздо более привлекательны цен Yota, компании не удалось занять значимые позиции на рынке. Сейчас ее доля составляет меньше 1%, все остальное - это Yota», - говорит старший аналитик исследовательской компании iKs-Consulting Констан­тин Анкилов. По его словам, основная причина, по которой проект «Комстара» сильно отстал от ближайшего конкурента, - несопоставимость масштабов его финансирования с масштабами финансирования Yota. «Как следствие, у Yota получилось обеспечить в Москве более ровное и полное покрытие. И кроме того, компания более агрессивно продвигала свои услуги», - говорит г-н Анкилов.

Впоследствии частоты, использующиеся оператором для развития WiMAX (2,4-2,7 ГГц), могут быть использованы МТС не только для развития проекта в этом стандарте, но и для строительства сетей связи четвертого поколения - 4G, говорят источники РБК daily в операторе. Правда, напоминают они, для этого необходимо соответствующее решение регулятора о введении принципа технологической нейтральности.

РБК daily
Advertology.Ru

23.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 06:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация