Karandash Design создали фирменный стиль для Sky City
Фирменный стиль был разработан «с нуля» и включает логотип, материалы в фирменном стиле, буклет и дизайн сайта.
Бизнес-центр Sky City обрел новый имидж, создателем которого стало дизайн-бюро KARANDASH DESIGN. Дизайнерские решения для одного из наиболее многофункциональных комплексов Донецка полностью отображают концепцию, заложенную на стадии проектирования здания: Sky City - небесный город будущего, вся архитектура которого стремится ввысь; бизнес-центр является неотъемлемой частью мегаполиса, его здание отображает динамику города и стремление наверх к успеху.
Именно поэтому исключительные особенности компании Sky City команда дизайнеров KARANDASH DESIGN решила визуализировать в образе стремящейся в небо пирамиды небесного голубого цвета. «Чтобы передать динамику развивающегося города, его стремление к успеху, было решено придать логотипу треугольную форму. Острые углы отображают решительность, собранность, а направление вверх, «к небу», перекликается с общей концепцией сооружения», - комментирует Катерина Панич, директор дизайн-бюро KARANDASH DESIGN.
«Sky City - это настоящий бизнес-город, возвышающийся на вершине холма. Мы решили привлекать новых арендодателей еще на стадии строительства. Для создания имиджа крупнейшего делового центра восточной Украины, обратились к одному из самых профессиональных дизайн-бюро страны», - рассказывает Александр Могилевкин, менеджер проекта от компании Sky City.
Advertology.Ru
20.05.2011
Комментарии
Написать комментарий