Новости компаний

Ольга Свечникова вступает в должность Вице-президента по маркетингу Орифлэйм в странах СНГ и Балтии

Ольга Свечникова вступает в должность Вице-президента по маркетингу Орифлэйм в странах СНГ и Балтии

Ольга Свечникова возглавит отдел маркетинга крупнейшего рынка компании Орифлэйм - СНГ и Балтия и будет отвечать за стратегию и ключевые процессы: планирование и создание каталогов, развитие категорий продуктов, прогнозирование, рекламу и PR, а также за другие маркетинговые инициативы.

«Ольга будет отвечать за рыночную стратегию в нашем регионе и за повседневную работу отдела маркетинга. Ее многолетний опыт работы в компаниях, производящих товары массового потребления, позволит ей применить свои знания и привнести новые тенденции в стратегию развития Орифлэйм», - говорит Матс Палмквист, Старший вице-президент Орифлэйм в странах СНГ и Балтии.

До вступления в должность Вице-президента по маркетингу Орифлэйм Ольга возглавляла отдел маркетинга в компании Вимм-Билль-Данн, являющейся лидером рынка молочных продуктов и детского питания в России и ведущим игроком на рынке безалкогольных напитков в России и странах СНГ. Свою карьеру Ольга начала в 1994 году в отделе маркетинга Procter&Gamble в качестве ассистента бренд менеджера и, продвигаясь по карьерной лестнице в течение 9 лет, достигла позиции бренд менеджера продуктов в категории персонального ухода (дезодоранты, очищающие средства и окрашивание волос), где отвечала за построение глобальных брендов на российском рынке, выстраивание бизнес-процессов и развитие сотрудников.

Одним из важнейших этапов в карьере Ольги является работа в компании Кока-Кола, куда она пришла в 2004 году на позицию маркетинг менеджера категории «вода», а после приобретения компании Мултон возглавила там отдел маркетинга, в дальнейшем получив повышение до позиции Директора по маркетингу Кока-Кола в России, Украине и Беларуси, где отвечала за развитие портфеля брендов и разработку инновационной стратегии развития региона внутри компании.

«Я рассматриваю Орифлэйм как совершенно новую страницу биографии, которая позволит в условиях новой бизнес-модели применить знания и навыки, полученные в предыдущие годы. Кроме того, мне очень близки ценности Орифлэйм и сама философия компании, которая вселяет в людей веру в то, что любые мечты сбываются, - комментирует свое назначение Ольга Свечникова, Вице-президент по маркетингу стран СНГ и Балтии Орифлэйм. - Помогать людям в осуществлении мечты - задача благородная и благодарная. И я надеюсь, что часть моих мечтаний и устремлений также осуществится в Орифлэйм, а мой опыт и драйв окажутся полезными для компании».

Ольга Свечникова родилась в 1970 году в г.Жуковский Московской области. Закончила МЭИ (Политехнический университет) и получила квалификацию «инженер-системотехник» по специальности «Компьютерные комплексы, системы и сети». Ольга не замужем, воспитывает двоих детей - сына 10 лет и дочь 4 лет. Свободное время посвящает общению с семьей, а также увлекается литературой и горными лыжами.

КГ «Кузьменков и партнеры»
Advertology.Ru

19.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 15:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация