Летняя кампания Thomas Munz
Креативная концепция летней кампании - второй проект, реализованный брендинговым агентством RUNWAY BRANDING для сети салонов немецкой обуви THOMAS MUNZ.
Лето - время отправляться в путешествие, которого мы все так долго ждем, - прогулки по узким европейским улочкам, поездки по стремительным автострадам и, конечно же, отдых у моря. И даже родной город кажется красивее и наряднее.
«Наша задача заключалась в том, чтобы, отправляясь в путь, люди не забыли взять с собой то, без чего точно не смогут обойтись, - комфортную и легкую обувь» - рассказывает креативный директор Константин Дворников.
Креативно обыгранная тема Аэропорта, как неких «ворот в лето», органично связала внешнюю рекламную кампанию и внутреннее оформление магазинов.
«В основу рекламного плаката легла мизансцена из ситуации в аэропорту. Досадная неприятность - раскрывшийся чемодан - способна положить начало новой истории...» - говорит креативный директор Андрей Надворский.
Визуальное решение концепции оформления магазинов сосредоточено на передаче определенного сходства с решением пространства аэропортов - используя инфографику, цветовые акценты, стилизацию поверхностей разных типов под призматроны и информационные табло.
В рамках данного проекта была проведена рекламная фотосессия, найдено дизайн-решение десятков носителей креативной концепции.
THOMAS MUNZ:
Руководитель проекта: Дмитрий Глазин
Директор по маркетингу: Светлана Базарова
RUNWAY BRANDING:
Креативные директора: Андрей Надворский, Константин Дворников
Advertology.Ru
19.05.2011
Комментарии
Написать комментарий