Новости компаний

Новый номер журнала "Индустрия рекламы"

Новый номер журнала "Индустрия рекламы"

Журнал "Индустрия рекламы": новый номер (№24 2004) в продаже с 16 декабря.

Читайте в новом номере журнала "Индустрия рекламы":

Таймшит - это документ, в котором сотрудник компании пишет, сколько времени он потратил на разные дела, и один из инструментов построения системы учета и контроля рабочего времени. С его помощью можно оценить эффективность работы организации, начиная с одного человека, группы и заканчивая всем коллективом. Чем формальнее подход к внедрению таймшитов и чем меньше акцента на разъяснении их необходимости в организации, тем больше шансов получить сказку о потраченном времени.

По порядку – становись!
Статья 11 закона "О рекламе" должна определять порядок размещении рекламы в теле- и радиопрограммах. Но пока этот порядок порождает массу споров и противоречий. Как высчитывать 20% рекламного времени? Можно ли совмещать программу с рекламой, если уже было прерывание на рекламную паузу? Совместно с Федеральной антимонопольной службой России мы начинам цикл публикаций, посвященных обсуждению спорных статей ФЗ "О рекламе" в свете подготовки внесения изменений и дополнений в рекламное законодательство.

Девушка без адреса
Оператору современного сall-центра, отвечающему на вопросы по самым разным темам, вовсе не нужно быть профессионалом во всех этих областях. Ведь он не придумывает ответы на вопросы, он видит их на мониторе. Так как работает на основе сценария, специально написанного для каждого клиента сall-центра. В этих сценариях предусмотрены самые разные вопросы и варианты ответов на них.

Бренды класса супер
Очень немногие бренды выходят за рамки продуктовых категорий и становятся частью мирового ландшафта. Это награда, которую бренды получают за то, что целенаправленно идут по своей дороге и удовлетворяют потребности людей на сто процентов, а также хорошо и ярко себя коммуницируют. В чем секрет великих брендов?

Слабо?
Именно вкус сегодня является основным критерием при покупке готового коктейля. Обращает внимание потребитель также на цену, алкогольную основу и, наконец, упаковку. А вот конкретные бренды россияне пока различают слабо.

Человек эпохи капитала
Алексей Олейник, гендиректор "Известий": "В основе медиабизнеса лежит информация. Вокруг нее возникает читательская аудитория. Она привлекает рекламодателей. То есть сначала рождается тираж, потом под него подтягивается реклама. Если СМИ успешно, то оно рентабельно, благодаря чему есть возможность совершенствовать продукт дальше".

И Вы еще спрашиваете?
Стилистика ролика "Овип Локос!" выдержана в духе кибер-панка: пустырь, полное отсутствие признаков нормального, привычного мира, полумрак, мрачные облака. В общем, нормальный пейзаж ядерной весны. Создатели хотели взамен того мира, который был запрещен и отнят у бренда, построить новый. И построить его с самого начала, с нуля, поэтому и возник пустырь, где ничего нет, кроме памятника и героев, когда-то живых, а теперь превратившихся в камень.

Курить нельзя запретить
Владимир Аксенов, директор по корпоративным отношениям "Бритиш Американ Тобакко Россия: "Отказ от рекламы "заморозит" положение на рынке, существующее в данный момент: раскрученные марки уже известны потребителю, а о появлении новых он узнать уже не сможет. В настоящий момент все лидирующие бренды являются собственностью международных компаний, поэтому на пути выхода на рынок новой продукции фабрик с российским капиталом будет поставлен непреодолимый барьер".

Вогнать в краску
Дорогую и элитную английскую декоративную краску Dulux недостаточно просто нанести на стену. Для этого нужно использовать воображение. Как это делают копирайтеры из AMV BBDO и Lowe Bull.

Хрущева Юлия

15.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 03:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация