Новости

Правила игры

Правила игры

Всю последнюю неделю интернет-сообщество не устает обсуждать появление iPad 2 в салонах "Связного" до его официального старта продаж в России.

Такой поворот событий озадачил некоторых ритейлеров, ведь "Связной" не является официальным дистрибутором Apple, следовательно, непонятно, каким образом он торгует iPad 2, релиз которых ожидается в лучшем случае в июне. Топ-менеджер конкурирующей сети, которая как раз дожидается отмашки от Apple, уверял "Ъ", что, по его мнению, самостоятельно растаможить продукцию имеют право только официальные дилеры, следовательно, планшеты "серые". Это не так, утверждает "Связной".

Ритейлер приобрел партию у российской компании-посредника, которая, "закупилась" в стране, где он уже продается, растаможила его в России и перепродала "Связному". Так как Apple сертифицирует не отдельные партии товара, а конкретные модели и это происходит одновременно с началом европейских поставок, вопрос сертификации решился сам собой. Теперь купить iPad 2 по цене 33,99 тыс. руб. за младшую модель 16 Гб с поддержкой WiFi и за 44,99 тыс. руб. 64 Гб c WiFi и 3G можно в интернет-магазине "Связного" и еще девяти салонах. Всем желающим удостовериться, что планшет "белый", компания демонстрирует сертификат соответствия N POCC US.AB52.B47235 сроком действия до 11 апреля 2012 года. По словам собеседника "Ъ", близкого к "Связному", спрос на планшет превышает предложение, но канал возобновляемый и, распродав закупленную партию, можно будет приобрести следующую.

Единственный риск, с которым могут столкнуться покупатели iPad 2 у "Связного", это отсутствие гарантийного обслуживания Apple до официального начала продаж в России. Впрочем, в "Связном" обещают решить и эту проблему, обменяв в случае поломки планшет.

Формально придраться не к чему. У Apple, утверждает источник, близкий к компании, вопросов к "Связному" нет. Но вот, например, Nokia к подобным ситуациям отнеслась более трепетно. Вся ее продукция поставляется в Россию и растаможивается только самой компанией. "Все, что ввозится не Nokia, является контрабандой,- утверждает пресс-секретарь Nokia Russia Виктория Еремина.- Для того чтобы что-то завезти, нужно иметь прямой контракт с производителем, то есть Nokia Corporation. Ни у кого в России таких контрактов нет".

Партнер Salans Виктор Наумов считает, что по существующему законодательству ввозить товар без разрешения правообладателя нельзя. "В IV части Гражданского кодекса говорится, что одним из видов использования товарного знака является импорт. Отсюда следует, что разрешение правообладателя все же нужно. Но по факту вопрос не закрыт. Как показывают последние решения, суды еще не выработали единую позицию по этому вопросу. К примеру, Nestle проиграла дело против независимого дистрибутора воды "Элитвода Ру", а Heineken - выиграл",- напоминает господин Наумов.

 

Инна Ерохина, "Ъ"
Advertology.Ru

18.05.2011

на печать


Комментарии

Maestro
18.05.2011 15:42 | сообщение #1
 

Вот вам и ответ на громкие заявления "Евросети" по поводу их планов "подвинуть" "Связной". Малаца "Связной", просто красавцы)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 03:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация