Новости

Согласно опросам, молодежь больше доверяет не блогам, а традиционным СМИ

Согласно опросам, молодежь больше доверяет не блогам, а традиционным СМИ

Канадский Консорциум по исследованию СМИ опубликовал результаты социологического исследования, согласно которым, 9 из 10 канадцев считают информацию, поставляемую традиционными СМИ, качественной и внушающей доверие.

Данные, циркулирующие в социальных сетях и блогах, считают качественными лишь четверть опрошенных.

Показательно также, что почти такой же уровень доверия к традиционным СМИ демонстрируют и молодые участники опроса, которые, в отличие от старшего поколения, в целом лучше ориентируются и больше доверяют нетрадиционным медиа. Последние вызывают доверие лишь у трети опрошенных молодых людей, в то время как традиционным СМИ доверяют от 83 до 88 процентов молодежи.

Как и следовало ожидать, наибольшее доверие информация, почерпнутая из блогов и соцсетей, вызывает у постоянных пользователей этих ресурсов: среди тех, кто заходит на социальные форумы минимум раз в сутки, 40 процентов склонны доверять обнаруженным там сведениям.

«В эпоху растущей информационной фрагментации и усиления новостной конкуренции это хорошие новости для профессионалов, работающих в традиционных СМИ», - подытоживает результаты исследования адъюнкт-профессор факультета журналистики Университета Британской Колумбии Фред Флетчер. «Социальные медиа и сети используются многими канадцами в качестве альтернативных источников новостей, но непреложным остается факт, что верификационные стандарты выдерживают только известные новостные бренды».

В то время как доверие к традиционным СМИ продолжает оставаться очень высоким, общий интерес к новостным потокам падает, и канадцы младше 35 лет не придают ежедневным новостям большого значения, в отличие от более старшего поколения. Впрочем, это связано скорее со специфической разницей в характере потребления новостей, традиционно наблюдаемой между разными поколениями, а не с падением интереса к СМИ вообще: обсуждение новостей, почерпнутых из газет и телевизора, - занятие скорее не для молодежи, а бабушек и дедушек.

Как бы то ни было, подавляющее большинство канадцев продолжают считать, что именно профессиональные журналисты способны выполнять критически важные общественные функции, в частности, расследуя случаи злоупотребления властью и нарушения законов, совершаемых госслужащими. Расследования, экспертизы и качественная аналитика остаются главными козырями профессиональных журналистов, которые не могут побить ни социальные медиа, ни блогеры, отмечается в докладе социологов.

Со своей стороны, заметим, что в случае, когда редакционная политика самых востребованных СМИ фактически контролируется правящей властной группировкой, как в России, или олигархическими группами, как в Италии, критически важные общественные функции отсева некачественной и пропагандистской информации начинают играть именно нетрадиционные медиа - блоги, соцсети и сарафанное радио, о чем мы подробно уже писали в связи с одним интересным исследованием в жанре компьютерной социологии.

Газета.ру
Advertology.Ru

18.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.09.2024 - 03:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация