Разработчик игры Angry Birds намерен создать глобальную медиаимперию, основанную на франшизе
Компания Rovio, разработчик популярной игры Angry Birds, намерена использовать необычайный успех своего проекта для того, чтобы построить империю медиаразвлечений, основанную на системе франшизы, заявил глава Rovio Майкл Хед в интервью CNBC.com.
Выпущенная в 2009 году, игра завоевала первые строчки рейтингов по популярности среди пользователей со всего мира. К марту 2011 года число скачиваний Angry Birds достигло 100 млн.
По мнению Хеда, «Злобные птички», спасшие Rovio от банкротства, уже превратили финскую компанию в глобального поставщика медиаразвлечений.
«Когда мы осознали, какую ценность представляют для нас Angry Birds, мы стали обращать внимание на компании, которые уже достигали успехов в сфере индустрии игр», - рассказал Хед. «И тут мы увидели, что большинство из них начинали сразу же развивать новые проекты, после выпуска хита, но это редко работало. Мы понимаем, что лучшим вариантом было бы построение империи, основанной на франшизе», - сказал он.
Таким образом, Хед подтвердил правоту критиков, прозвавшей Rovio «компанией одного хита». По словам основателя, Rovio намерена использовать Angry Birds для того, чтобы расширяться «горизонтально». Со временем злобные птички станут героями мультфильмов, займут свое место на телевидении, в рекламах и кино, уверен, Хед.
Доход Rovio от продаж приложений и лицензий сейчас оценивается в $50-70 млн.
Несколько месяцев назад Rovio запустила производство игрушек по мотивам игры Angry Birds. По неофициальным данным, продажи плюшевых птичек уже достигли 2 млн.
Advertology.Ru
18.05.2011
Комментарии
Написать комментарий