Новости компаний

Сформирована программа VI Съезда Транзитной Рекламы

Сформирована программа VI Съезда Транзитной Рекламы

Сформирована программа VI Съезда транзитной рекламы, крупнейшей международной деловой конференции в области рекламы на транспорте, которая состоится 9-13 июня на борту лайнера компании St.Peter Line «Принцесса Анастасия» в рамках круиза Петербург-Стокгольм-Таллинн.

План мероприятия и дополненный список спикеров опубликованы на сайте конференции: www.s-tr.ru.  К выступающим на Съезде присоединились: Евгений Антонов, руководитель отдела маркетинга компании «Автоним», официального дилера Hewlett-Packard  и Борис Кисько, генеральный директор РА Highway.

На сегодняшний день список подтвержденных участников VI Съезда насчитывает 140 участников, представляющих 18 регионов РФ. В их числе: самые успешные операторы транзитной рекламы, авторитетные рекламодатели и СМИ, крупнейшие московские медиа-баинговые и рекламные агентства (Master Ad,  AdShake, Media Instinct,  Mediacom, SorecMedia, Optimum Media OMD Group, Starcom MediaVest Group, VivaKi Russia, Universal McCann и др.).

Программа деловой части конференции охватывает все направления бизнеса транзитной рекламы как неотъемлемой части ooh: новейшие данные по медиаметрии и эффективности рекламы на транспорте, стратегии успешных продаж и логистику взаимовыгодных отношений между операторами и медиа-байерами, опыт и мнение рекламодателя, инновации в производстве и эксплуатации рекламных материалов, креатив.

Формат каждого выступления предполагает интерактивную дискуссионную часть, повышающую эффективность деловой сессии.

Помимо программы конференц-дня, четырехдневный круиз предоставит множество возможностей для обсуждения сенсационных событий, происходящих в настоящий момент на рынке транзитной рекламы. Среди них - отмена конкурса на размещение рекламы на всем муниципальном транспорте Петербурга (вследствие чего впервые размещение рекламы на транспорте в городе осуществляется только за счет ресурсов коммерческого транспорта: 4200 автобусов, которыми оперирует агентство «062-Реклама»); неожиданная победа в тендере на размещение рекламы на транспорте Москвы нового игрока рынка, компании «Бульварное кольцо»,  а также грядущий конкурс на размещение рекламы в московском метрополитене и др.

Конференция, 10 июня

I часть

Салли Дикерсон, Глобальный Директор по медиаметрии Omnicom Media Group, директор BrandScience, «Наружная реклама - доказательства бизнес-эффективности».

Александр Эпин, Президент, РА «062-Реклама», «Пост-кризисная структура продаж транзитной рекламы».

II часть

Анна Семейко, Buying Director OOH, Master AD, «Практические аспекты работы российского медиа-агентства с транзитной рекламой: преимущества, трудности и перспективы расширения присутствия данного формата в медиа-миксе клиентов».

Ольга Баринова, Руководитель проектов по работе с ключевыми лиентами 3M, «Транзитная реклама - Новые идеи и возможности. Оформление железнодорожного транспорта. Европейская практика и Российский опыт».

Евгений Антонов, Руководитель отдела маркетинга «Автоним», «Инновации в производстве материалов для наружной рекламы. Латексные принтеры HP - универсальное решение».

Борис Кисько, генеральный директор РА Highway, «Эффективность внутрисалонной рекламы в городском пассажирском транспорте».

III часть

Евгений Бояркин, Руководитель направления рекламы по Северо-Западному региону компании «ВымпелКом», «Что хочет клиент: опыт Beeline в транзите».

Христо Кафтанджиев, Профессор, доктор философии и доктор наук, Софийский университет, «Креативные аспекты в транзитной рекламе - метафорические и контекстуальные коммуникативные стратегии».

Завершится конференция презентацией «Лаборатория рекламодателя. Лучшие проекты транзитной рекламы России».

12 июня состоится круглый стол для операторов транзитного рынка и производственных компаний «Прибыльный бизнес: кладовая успешной практики».

Съезд Транзитной Рекламы, по традиции, предполагает не только насыщенную деловую программу, но и развлекательные мероприятия: экскурсии в Стокгольме и Таллинне, коктейли, Гала-ужин.

Организатор Съезда - агентство «062-Реклама», один из лидеров российского рынка транзитной рекламы. Генеральным партнером является компания 3М, официальным партнером выступают компании «Автоним» и HP. Съезд поддерживают Ассоциация Коммуникационных Агентств России, «Иллан», «Принтфилд».

Информационные партнеры: Advertology.ru, Sostav.ru, Outdoor.ru, «OUTDOOR Media», Advmarket.ru, «Тарифы», Dp.ru, «Деловой Петербург», Subscribe.ru, THE CHIEF, OOHmag, Re-port.

Аккредитация продолжается до 20 мая на сайте мероприятия www.s-tr.ru, осталось всего несколько свободных мест.

VI Съезд Транзитной Рекламы

062-Реклама
Advertology.Ru

18.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 14:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация