Новости

Bing представил новые функции, интегрированные с Facebook

Bing представил новые функции, интегрированные с Facebook

В неугасаемой борьбе между поисковыми системами Google и Microsoft последняя берет инициативу в свои руки и наносит удар. В качестве оружия на этот раз выступила Facebook.

После того, как Google запустила свою социальную функцию «+1», разработчики Bing активно взялись за создание социального поиска.

Сотрудничество Bing с самой популярной социальной сетью имеет долгую историю. Прошлой осенью поисковик Microsoft не без помощи Facebook добавил функцию поиска людей не только по сети, но и по аккаунтам в социальной сети. Начиная с завтрашнего дня Bing станет практически полностью интегрирован с кнопкой «Мне нравится».

Что это значит? Все очень просто. Теперь, если вы ищите конкретный сайт в системе Bing, вы получите не только обычные ссылки, но и результаты того, какое содержание этого сайта было отмечено вашими друзьями кнопкой «Мне нравится». Если же вы не зарегистрированы в социальной сети, то вам будет предоставлен рейтинг самого популярного контента по мнению пользователей Facebook. Ну что ж, по сути, система рекомендаций, о которой так долго мечтала Google, нашла свою реализацию.

Кроме того, оценка пользователей Facebook будет влиять и на расположение сайтов в результатах поиска. И это еще не все - одна из самых интересных функций заключается в улучшении социальной интеграции между друзьями. Теперь при поиске информации о каком-то городе или месте у вас будет отображаться информация о том, кто из друзей там проживает, регулярно бывает или отмечает там места.

Помимо поисковой системы обновятся практически все разделы Bing: теперь пользователи смогут быстро и удобно через Facebook узнать мнение друзей и родственников о той или иной покупке или же составить вместе график путешествия. Плюс к этому у Bing появится собственная панель инструментов, интегрированная с Facebook и позволяющая отмечать контент любого сайта кнопкой «Мне нравится», даже если на нем не предусмотрена такая функция.

Видимо, Google уже кусает локти и придумывает свой ответ интеграции Bing и Facebook. А мы гадаем, придется ли по вкусу пользователям подобные социальные изменения или же они предпочтут остаться один на один с алгоритмом поиска?

18.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 03:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация