Новости

"Донской табак" устремился в погоню за транснационалами

"Донской табак" устремился в погоню за транснационалами

Крупнейшая российская табачная компания «Донской табак», занимающая пятое место на отечественном рынке табака, продолжает демонстрировать впечатляющий рост на фоне общей стагнации.

После удачного 2010 года, когда компания продемонстрировала рост производства на 20%, «Донской табак» не снизил темпов и в начале нынешнего года. Как сообщает официальный сайт ростовской компании, в первом квартале 2011 года производство «Донского табака» выросло на 45% к показателям аналогичного периода прошлого года.

В то время как представители большой табачной тройки (JTI, Philipp Morris и «БАТ-Россия») продолжают бороться между собой за доли процента, российская компания «Донской табак» наращивает свое присутствие на рынке семимильными шагами. Темпы роста компании, контролируемой структурами Ивана Саввиди, измеряются десятками процентов. Как следует из официального сообщения «Донского табака», в первом квартале 2011 года компания произвела 5,8 млрд сигарет и папирос, что составляет 145,3% к аналогичному показателю прошлого года.

Объем продаж при этом вырос на 34% и составил 6 млрд сигарет. Выручка компании увеличилась на 46%, до уровня 4,1 млрд руб. «Донскому табаку» также удалось увеличить экспорт продукции в 2,4 раза, доведя этот показатель до уровня 1 млрд сигарет на сумму 9 млн долл. Основные внешние рынки сбыта - Приднестровье, Украина, Молдавия, Абхазия, Казахстан и Туркмения.

Рывок в начале года позволил «Донскому табаку» увеличить свою долю рынка с 6,5% в конце прошлого года до 7,7% по итогам первого квартала. В компании объясняют свои последние успехи изменением в структуре продаж: если раньше «Донской табак» ассоциировался с сигаретами в низкоценовом сегменте, в том числе с продукцией без фильтра, то теперь в Ростове делают ставку на более дорогую продукцию, в том числе в самом растущем сегменте superslims, где у компании есть успешная марка Kiss.

Другой причиной роста «Донского табака» стал синергический эффект от поглощения компании «Нево-табак», благодаря чему ростовчане получили сильные бренды петербургской компании и налаженную систему дистрибуции в регионах, где ранее продукция «Донского табака» была не столь заметна, в частности на северо-западе, в Сибири и на Дальнем Востоке.

РБК daily
Advertology.Ru

18.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 03:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация