Новости

C Опрой Уинфри и ее шоу попрощались десятки знаменитостей

C Опрой Уинфри и ее шоу попрощались десятки знаменитостей

Десятки знаменитостей и 13 тысяч фанатов пришли на прощальный вечер шоу Опры Уинфри. Об этом сообщает агентство Agence France-Presse. Прощание с шоу происходило не в привычной студии, а на крупнейшей арене Чикаго Chicago's United Center.

Гостей шоу встречал Том Хэнкс. Мероприятие посетили такие знаменитости, как Мадонна, Том Круз, Майкл Джордан, Бейонсе и другие.

Гости вечера подчеркивали вклад Опры в жизнь рядовых американцев - от благотворительности до моральной поддержки, которую ее шоу оказывало миллионам людей. Стиви Уандер исполнил песню, которую написал специально в честь телеведущей. Посетила концерт и подруга Опры Мария Шрайвер, которая на шоу решилась рассказать публике об изменах своего мужа, Арнольда Шварценеггера.

Незадолго до прощального вечера мэр Чикаго назвал в честь Опры Уинфри одну из городских улиц. Опра сказала, что это гораздо почетнее, чем получить "Оскар", пишет Chicago Sun-Times.

Запись прощального концерта выйдет в эфир в двух частях - 23 и 24 мая. Эти выпуски станут последними перед финальным эпизодом шоу Опры Уинфри, который покажут 25 мая, добавляет газета The Washington Post.

Финальное шоу закроет 25-й сезон телепередачи, которая выходила в эфир 25 лет. Первый выпуск шоу появился в эфире 8 сентября 1986 года. Передача Опры Уинфри стала самой продолжительной и самой популярной в истории телевидения. За годы выхода шоу Опры его гостями становились сотни знаменитых людей, в том числе Барак Обама и Майкл Джексон.

О закрытии шоу Опра Уинфри объявила еще в 2009 году. Тогда же она начала работу над собственным кабельным телеканалом OWN (Oprah Winfrey Network), который начал вещание в январе 2011 года. Канал, который стал результатом партнерства между Winfrey's Harpo Productions и Discovery Networks, предложил зрителям 600 часов эфира. На новом канале Опры выходят фильмы, различные шоу, которые ранее транслировались на Discovery Health, а также ток-шоу Доктора Фила (Dr. Phil show).

В 2010 году журнал Forbes назвал Опру самой влиятельной персоной шоу-бизнеса. Состояние телеведущей оценивается в 2,7 миллиарда долларов.

18.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 14:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация