Новости

Второй заход Guess

Второй заход Guess

Американская компания Guess, выпускающая джинсовую одежду и аксессуары, объявила о планах по развитию своего бренда в России. Весной 2011 года компания начала посредством франшизы открывать свои магазины в стране, в том числе в Петербурге.

Всего в течение пяти лет компания намерена запустить в России 15 магазинов. Это второй выход компании на отечественный рынок: с 2005 года дистрибутором бренда Guess в России было ООО "ЛВБ", с которым в 2010 году истек срок договора. Аналитики считают, что примерно за год отсутствия на рынке России Guess не потерял своего покупателя, а джинсовая одежда продолжает быть очень востребованной.

Российский дистрибутор и сетевой оператор модной одежды и аксессуаров Jeans Symphony (также работает с брендами Camaieu, Celio, Tom Tailor, Pierre Cardin и другими) заключил договор франчайзинга с американским производителем мужской, женской и детской одежды компанией Guess. По словам коммерческого директора Jeans Symphony Алексея Смирнова, компания стала эксклюзивным представителем марки Guess Jeans в Москве и Петербурге. "В других российских городах сеть будут развивать локальные франчайзи", - пояснил господин Смирнов.

В конце апреля 2011 года Guess совместно с Jeans Symphony открыла в торговом комплексе "Сенная" в Петербурге свою новую точку. Торговая площадь магазина составляет около 160 кв. м. Назвать объем инвестиций в запуск магазина в компании отказались. По оценке директора департамента коммерческой недвижимости "АРИН" Екатерины Лапиной, арендная ставка в ТК "Сенная" может составлять 4-6 тыс. рублей за квадратный метр,  в зависимости от этажа. По оценке консалтинговой компании RRG, объем инвестиций в одну точку может составить $250 тыс.

По словам Алексея Смирнова, кроме магазина в Петербурге, новые бутики Guess были открыты в Москве, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Казани. "Всего в течение пяти лет будет запущено около 15 магазинов Guess в России. В 2011 году мы намерены открыть еще одну точку либо в Петербурге, либо в Москве", - сказал господин Смирнов.

Фактически, это второй выход компании Guess на отечественный рынок. С 2005 года дистрибуцией бренда в России занималось ООО "ЛВБ", входящее в компанию "ДжамильКо". Летом 2010 года с "ЛВБ" истек договор - американцы не стали его продлевать, и дистрибутор был вынужден закрыть все свои магазины под маркой Guess, в том числе и в Петербурге.

По словам старшего консультанта по торговой недвижимости RRG Александра Болотникова, Guess - бренд с почти 30-летней историей. "По всему миру работает более тысячи магазинов в восьмидесяти странах. В России в целом, а в Москве и Петербурге в частности, джинсовая одежда очень востребована. Бренд Guess, благодаря своему долгому присутствию в России, знаком потребителю. Думаю, что Guess не потерял своего покупателя за год отсутствия. Напротив, его возвращение ко времени, так как кризисные явления потихоньку отходят на второй план, и одежда сегмента средний - средний плюс вновь становится востребованной. К тому же один из основных конкурентов Guess, Diesel, пока не открыл ни одного магазина после выхода с российского рынка", - говорит господин Болотников.

По оценке аналитического агентства Fashion Consulting Group (FCG), в 2009 году российский рынок одежды сократился на 16%, а 2010 год характеризовался восстановлением потребительской активности. Оборот рынка одежды в России в 2010 году составил €29,5 млрд.

18.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 03:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация