Новости

"Альфа-групп" поведут в кино

"Альфа-групп" поведут в кино

Сеть кинотеатров "Кронверк Синема" (принадлежит "Альфа-групп") сменила руководство: новым гендиректором стал экс-глава "Формулы кино" Андрей Терешок, а председателем совета директоров - бывший топ-менеджер Х5 Retail Group, "Евросети", "Мосмарта" и Hediard Виталий Подольский.

Им поручено удвоить количество экранов "Кронверк Синема" к 2013 году, в том числе за счет приобретения уже существующих киносетей.

Вчера совет директоров ОАО "Эпос", управляющего сетью кинотеатров "Кронверк Синема", назначил своим председателем Виталия Подольского, а гендиректором Андрея Терешка, сообщили "Ъ" в пресс-службе компании. На этих должностях они сменили соответственно Анастасию Лифанову и Андрея Царева (исполнял обязанности гендиректора после ухода Озана Кансу в феврале этого года). Это подтвердил управляющий директор "А1" (основное инвестиционное подразделение консорциума "Альфа-групп", владеет "Кронверк Синема") Андрей Вон.

"Кронверк Синема" основана Эдуардом Пичугиным в 2001 году. В 2006 году 100% сети примерно за $45 млн приобрела "А1". Сейчас сеть насчитывает 16 кинотеатров (из них восемь в Санкт-Петербурге, четыре в Москве, один на Украине). Входит в холдинг Eurasia Cinemas B.V., консолидирующий инвестиции "А1" в киносектор (также владеет 52% турецкой киносети AFM).

Последним местом работы Виталия Подольского была французская сеть гастрономических бутиков Hediard Сергея Пугачева, президентом которой он являлся с июня по ноябрь 2010 года. В 2009 году он также в течение пяти месяцев возглавлял в должности гендиректора продуктовую сеть "Мосмарт", а до этого являлся финансовым директором "Евросети" и Х5 Retail Group (сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель" и др.). Как уточнил сам господин Подольский, сейчас он также входит в совет директоров "Росинтер Ресторантс Холдинг" (ресторанные сети "Иль Патио", "Планета Суши", TGI Friday's и др.), а с апреля этого года также возглавляет финансово-стратегический комитет совета директоров казахстанской компании RG Brands (производитель напитков и снеков).

Андрей Терешок в 2000 году занимал должность финансового директора сети магазинов, принадлежащей компании "Компьюлинк", в том же году перешел на аналогичную должность в "Формуле кино", а с 2005 года стал гендиректором киносети.

Акционеры ставят задачу как минимум удвоить количество залов в сети к 2013 году, а в течение ближайших трех лет полностью перевести уже имеющиеся залы на цифровые проекторы, рассказал господин Терешок. По данным "Невафильм Research" на 31 декабря 2010 года, кинотеатры "Кронверк Синема" насчитывали в общей сложности 105 залов. Это делает сеть четвертой по размерам в России после "Каро Фильм" (170 залов), "Синема Парк" (159 залов) и "Киномакс" (112 залов) с долей рынка по количеству экранов 4,3%. При этом цифровыми являлись лишь 28 залов, или 26,7% сети "Кронверк Синема". Для сравнения, у "Каро Фильм" - 35,3%, "Синема Парк" - 46,5%, "Киномакс" - 21,4%.

По словам господина Подольского, "Кронверк Синема" будет инвестировать также в развитие бренда сети и повышение качества обслуживания клиентов. "Сейчас зрители в России ориентируются в основном на репертуар и расположение кинотеатра. При этом большинство игроков позиционируются нечетко, имея разные по качеству залы. Но с насыщением рынка роль бренда будет возрастать",- пояснил он.

Объем потенциальных инвестиций в новые залы в "А1" не раскрывают. "Мы готовы будем рассматривать в том числе сделки M&A, но пока об этом говорить рано. На вопросах стратегического развития "Кронверк Синема" сосредоточится новый председатель совета директоров",- пояснил Андрей Вон. Чтобы обеспечить прирост экранов заявленными темпами, "Кронверк Синема" должен будет приобретать уже существующие киносети, уверен Эдуард Пичугин. "Сумму инвестиций в этом случае оценить трудно, она будет зависеть от договоренностей сторон. Рынок покупки и продажи кинотеатров сейчас практически остановился",- добавил он.

18.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 02:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация