Новости

Покупатели News Outdoor заявили о себе

Покупатели News Outdoor заявили о себе

Затянувшаяся продажа News Outdoor имеет шансы завершиться сделкой: как стало известно "Ъ", Федеральная антимонопольная служба получила два ходатайства по покупке крупнейшего в стране оператора наружной рекламы.

Претендует на News Outdoor, как уверяют источники "Ъ", все тот же пул инвесторов, включающий "ВТБ Капитал", "Альфа-групп" и создателя телеканала СТС Питера Герви.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) получила 28 апреля два ходатайства о покупке News Outdoor, сообщила "Ъ" пресс-секретарь ведомства Марина Саранская. Имена заявителей она не назвала, уточнив лишь, что структура сделки "очень сложная" и все последующие комментарии поступят только после рассмотрения ходатайств.

News Outdoor продается уже несколько лет. Летом 2007 года News Corp. Руперта Мердока, основной владелец оператора, объявила, что намерена привлечь в News Outdoor новых партнеров. Тогда претендентом на покупку назывался американский инвестфонд TPG, а бизнес оператора оценивался примерно в $1,65 млрд. Летом 2008-го господин Мердок в беседе с Financial Times произнес ставшую знаменитой фразу: "Чем большего успеха мы добьемся, тем больше шансов, что у нас его (российский бизнес.- "Ъ") украдут. Лучше мы сейчас его продадим". В сентябре того же года News Corp. объявила, что ведет переговоры о продаже News Outdoor французской группе JCDecaux. В прессе тогда фигурировала оценка оператора в €1 млрд. Но уже через месяц, в самый разгар финансового кризиса, стороны признали, что сделка сорвалась.

О новых претендентах на News Outdoor стало известно летом прошлого года. В своей отчетности News Corp. указала, что продажа оператора наружной рекламы "более вероятна, чем то, что сделки не будет". Корпорация в преддверии сделки даже переоценила нематериальные активы News Outdoor (см. "Ъ" от 10 августа 2010 года). На бизнес оператора претендует пул инвесторов, в который входят "ВТБ Капитал", Alfa Capital Partners, принадлежащая "Альфа-групп", и основатель канала СТС Питер Герви, рассказывали ранее собеседники "Ъ", близкие к переговорам. Свой интерес к News Outdoor официально пока подтвердил только господин Герви.

Источники "Ъ" настаивают, что в пул инвесторов входят и структуры, связанные с Сергеем Васильевым, гендиректором группы "Видео Интернешнл" (ВИ), крупнейшим в России продавцом телерекламы. И Питер Герви, и господин Васильев являются совладельцами инвесткомпании Russian Media Ventures. Но эта структура в сделке с News Outdoor не участвует, уточнил "Ъ" в минувшем апреле господин Герви. Сам Сергей Васильев через пресс-службу ВИ опроверг интерес к News Outdoor еще зимой (см. "Ъ" от 21 января).

За прошедшие месяцы состав претендентов на News Outdoor не изменился, уверяют собеседники "Ъ". Правда, на прошлой неделе содиректор JCDecaux Жан-Франсуа Деко сообщил, что его группу могла бы заинтересовать покупка News Outdoor "при наличии соответствующего партнера, который требуется для заключения сделки в России". Участники рынка, однако, уверяют, что под этим заявлением нет никаких серьезных оснований.

Помимо России News Outdoor представлена сейчас также на Украине, в Румынии и Чехии. До 30 июня 2009 года News Corp., как следует из ее отчетности, владела 100% голландской News Out of Home В.V., которой принадлежал весь бизнес в Восточной Европе и 73% зарегистрированной на Британских Виргинских островах Media Support Services Ltd. (MSS), управляющей российскими активами. Оставшимися 27% распоряжался топ-менеджмент во главе с управляющим директором всей группы Максимом Ткачевым. На 30 июня 2010 года News Corp. владела уже 79% всей News Outdoor. Просто топ-менеджеры обменяли свою долю в MSS на меньший пакет в головной структуре оператора, ранее пояснял источник, близкий к News Outdoor.

Российская выручка News Outdoor в 2010 году, по оценке исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик", могла составить 6,99 млрд руб., или около $230 млн. JCDecaux оценила прошлогодние доходы всей группы News Outdoor с учетом проданных активов в Польше и Болгарии в $280 млн. Задолженность News Outdoor перед Райффайзенбанком, основным кредитором, на 30 июня 2010 года равнялась $78 млн. Сейчас, по словам собеседников "Ъ", весь бизнес News Outdoor оценивается только в $270-290 млн.

18.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 14:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация