Новости

Американец потратил собственные сбережения на рекламу конца света

Американец потратил собственные сбережения на рекламу конца света

Житель Нью-Йорка Роберт Фицпатрик (Robert Fitzpatrick), будучи убежденным в приближении судного дня, потратил 140 тысяч долларов личных сбережений на рекламную кампанию, которая предупреждает о скором конце света, сообщает нью-йоркская газета Daily News.

Из общей суммы, которую 60-летний пенсионер потратил на рекламу, 90 тысяч долларов ушло на расклеивание тысячи объявлений в вагонах метро, и 50 тысяч долларов - на размещение плакатов на автобусных остановках по всему городу.

Фицпатрик убежден, что конец света наступит 21 мая незадолго до полуночи по иерусалимскому времени. Так, на одном из рекламных плакатов сообщается: "Глобальное землетрясение: величайший день! Судный день, 21 мая 2011". На плакате также изображен ночной Иерусалим и циферблат часов, стрелка которых приближается к 12 часам.

По словам Роберта Фицпатрика, о приближении Апокалипсиса свидетельствует множество цитат из Библии. Человечество увидит судный день, но не будет к этому готово, поэтому он хочет, чтобы как можно больше людей знали о судном дне. "Я пытаюсь предупредить людей о том, что грядет, - сказал Фицпатрик. - Поскольку люди, которые осведомлены о конце света, обязаны всех предупредить". Также думают его единомышленники, которые рассказывают жителям Нью-Йорка о приближающейся трагедии.

Впервые Фицпатрик приобщился к идее глобального землетрясения в 2006 году. Уйдя со службы в компании MTA, которая эксплуатирует общественный транспорт Нью-Йорка, он начал слушать пророчества калифорнийского евангелиста Гарольда Кэмпинга (Harold Camping). Чтобы рассчитать дату конца света, проповедник использовал особый метод вычислений. С его помощью он установил, что бог создал Землю в 11 083 году до н.э. Однажды Кэмпинг уже делал предсказание о том, что конец света наступит 6 сентября 1994 года. Однако, несмотря на эту ошибку в расчетах, последователи евангелиста не сомневаются в его нынешнем пророчестве.

РИА Новости
Advertology.Ru

16.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 05:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация